dimakudr писал(а): полный провал на рынке
он присутствует на рынке в принципе. ну если новую Тииду прописать в гольф-классе как позиционирует производитель, то у нее один самых самых низких ценников, ниже только киа.
shchepan писал(а): вы хотели цену как у тазиков?
сарказм ну ладно))) не надо в крайности впадать, для кого то гранта тоже является автомобилем, а подержанная 5и летка из Японии авто хламом, у каждого свои ценности и приоритеты но за такой ценник можно было и автомат поставить, хотя зачем действительно, русаки привыкли ездить на шихах и десятках для них это будет (иномарка) автомобилем будущего, сайдет и на палке. Я когда был еще пешеходом (6 мая будет 2 года как сел за руль своего авто) походил с другом по автосалонам ценник конский, сборка Турция и Россия, дешёвый пластик и все ну как то не так, и мой взгд и ноги устремились на восток моей страны.
docent1234 писал(а): сарказм ну ладно
я не впадаю в крайности и как житель Тольятти нормально отношусь к тазикам. просто не может Тиида стоить как тазик.
Компания Nissan сообщает, что теперь европейский хэтчбек Pulsar (у нас машина ижевской сборки зовется Tiida – как и исходная китайская модель) доступен с мощным турбомотором 1.6. О появлении в гамме «Пульсара» 190-сильного двигателя DIG-T мы узнали еще в мае прошлого года, но теперь японцы раскрыли детали и объявили о старте продаж.
Четырехцилиндровый агрегат MR16DDT объемом 1,6 л знаком по кроссоверу Juke – он оснащен турбокомпрессором, системой питания с непосредственным впрыском топлива и фазовозвращателями на впуске и выпуске. Выдает мотор 190 л.с. и 240 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин. Расход топлива составляет 4,75 л/100 км, а средние выбросы CO2 – 134 г/км. Nissan Pulsar, оборудованный производительным «еврошестым» двигателем, способен разогнаться с места до сотни за 7,7 с. Но спорт – не только в продольной динамике. У машины также чуть более жесткий кузов, перенастроенный рулевой механизм, менее податливые пружины, новые задние амортизаторы и относительно широкие колеса с 18-дюймовыми дисками (для простых исполнений Acenta и n-tec – 17 дюймов). В Великобритании Nissan Pulsar со 190-сильным турбомотором оценили минимум в 19 645 фунтов стерлингов (почти 1,74 млн рублей по текущему курсу). Продажи уже стартовали. Кстати, напомним, что через некоторое время появится и более мощный Pulsar – NISMO.
Оригинал Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Сегодня удалось "пощупать" новую Тииду в комплектации текна. Ничего особенного не обнаружил))) Сиденья удобнее не стали, плавное открывания бардачка куда-то пропало, странно что на данной комплектации нет омывателя фар. Места как и в старом кузове очень много, наличие кнопки Старт/Стоп порадовало.
BAMnuP писал(а): наличие кнопки Старт/Стоп порадовало
Бесключевой доступ и у нас есть, и не в самой дорогой комплектации
А вот то, что отсутствуют салазки для передвижения задних сидений - косяк.
На сйте ЗР есть видеообзор. Так для меня стало откровением, что платформы Пульсара и Тииды разные. Тиида построена на платформе Логана, а Пульсар - на платформе Ноута и Микры.
Ну чего, никто пока не купил новую Тииду? Интересно выслушать комментарии реального владельца. Форум-то наверное этот же останется, новый создавать не будут...