У друга на его тойоте после снятия клемм аккумулятора он сначала обучает машину холостому ходу, причем телодвижения с замком зажигания и удерживание оборотов в диапазоне 2000 - 2500 об/мин (авто сам то убавлял то прибавлял обороты) при полностью включенной нагрузке на генератор всё это делалось... потом опять выкл/вкл зажигание потом выкл , потом плавно разгоняется от 40 - до 80 км в час несколько раз, там еще в перерывах отпускание педали газа до полной остановки авто - после этого у него авто сталл намного адекватней реагировать на дроссель и при отпускании педали газа авто останавливался сам за счет коробки - почти как на механике (раньше он катился и катился при той же скорости)....
Вот у меня Тиида тоже катится сама даже когда педаль полностью отпустишь, почти не реагирует - приходится тормозом останавливать постоянно, и АКПП думает как то с паузой небольшой, но заметить можно...