У кого мало пробок можно и по пробегу, да. Но в целом по м/ч правильней (зимой особенно актуально, т.к. прогревы). Человек может и в пробках не стоит, но любит греть ДВС по 20 мин и не глушить подолгу на стоянках. Пробег небольшой получается, а масло работает по полной.
dimakudr писал(а): У кого мало пробок можно и по пробегу, да. Но в целом по м/ч правильней (зимой особенно актуально, т.к. прогревы). Человек может и в пробках не стоит, но любит греть ДВС по 20 мин и не глушить подолгу на стоянках. Пробег небольшой получается, а масло работает по полной.
ну тогда и 400 часов это не так много 2ч*200 дней =400. ...
Добавлено: 20-04-2015 11:30
в принципе дя крупных городов как раз так и есть ...
НикСан писал(а): Из любопытства али по нужде какой? (Снятие головы на 160'000 нелестная рекомендация..)
По нужде замены ГРМ...
Добавлено: 20-04-2015 22:09
НикСан писал(а): ОЕМ масло в консерве это как раз отнюдь не Эльф. Совсем вы запутались...
ОЕМ масло в пластике - Эльф, в консерве - Шелл... Почему запутался?
Vlad76 писал(а): ОЕМ масло в пластике - Эльф, в консерве - Шелл... Почему запутался?
Ну почитате что вы изначально написали и поймете (я надеюсь).
Кстати, причастность Шелла к т.н ОЕМ в консерве ничем не подтверждается. Причастность корейских товарищей по косвенным просматривается, а вот Шелла пока вообще никак.
Добавлено: 21-04-2015 13:22
Vlad76 писал(а): Из любопытства али по нужде какой? (Снятие головы на 160'000 нелестная рекомендация..)По нужде замены ГРМ...
ГРМ на 160 ткм? Неслабо! Масло тут, конечно, не причем?
В сертификате соответствия на японскую консерву значится сразу несколько производителей (Шова Шелл, Идемитсу Косан, Ниппон Ойл, еще кто-то там). Т.е. тут либо масло реально производится (разливается) на нескольких предприятиях, либо база с одного завода, присадки с другого, упаковка с третьего, мешают на четвертом В общем где его реально делают похоже так и не выяснили.
НикСан писал(а): ГРМ на 160 ткм? Неслабо! Масло тут, конечно, не причем?
А что смущает в плановой замене РЕМНЯ ГРМ на пробеге в 160000 км? Вы тоже читайте внимательно, про какую машину я писал...
Vlad76 писал(а): Лил только ОЕМ масло в консерве, а когда понял, что это тот же ELF...
Просто вот это смутило. Эльф никогда не делал ОЕМ масло в консерве для Ниссана. Пластик - да.
Vlad76 писал(а): А что смущает в плановой замене РЕМНЯ ГРМ на пробеге в 160000 км? Вы тоже читайте внимательно, про какую машину я писал...
Ну, брат, тут сразу вспоминается "Иван Васильевич меняет профессию":
- Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие.
- Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь.
Сначала ГРМ, щас выяснилось, что ремень ГРМ. Не удивлюсь, что речь на самом деле не о голове, а о крышке ГРМ (в народе клапанная крышка).
Ибо мне не известны ДВС, где для замены ремня ГРМ требуется снятие головки блока цилиндров (в народе ГОЛОВЫ).
Мне кажется, что мысли все-таки следует излагать точнее, причем сразу. Но не настаиваю - дело, разумеется, ваше, хозяйское...
Добавлено: 23-04-2015 02:47
dimakudr писал(а): Т.е. тут либо масло реально производится (разливается) на нескольких предприятиях, либо база с одного завода, присадки с другого, упаковка с третьего, мешают на четвертом В общем где его реально делают похоже так и не выяснили.
Вы забыли еще один, на мой взгляд, самый реалистичный вариант: просто липа.
Когда в один сертификат вкладывается десяток разных масел и десяток разных производителей именно о липе вспоминается в первую очередь.