Решил сползти с Кастрола, страшно что много подделок сейчас. Последовал примеру форумчан, нашел официального дилера Idemitsu, заказа 5 л. на пробу Zepro Touring 5W-30. Понравилось, что оно ILSAC GF-5( ). За эти деньги у Кастрола\Мотюля толком ничего не купить
Вчера заменил, пока немного отбегал, судить еще рано. Но первые впечатления от масла положительные.
Мб это эффект плайцебо, но даже сравнивая с Кастролом 5-30. Если раньше до 3 тыщ об\мин. еле тянул движок, и только после 3 тыщ. появлялся небольшой пинок, теперь разгон более плавный и равномерный. До 3 тыщ. движку полегче крутится, после 3х нету такого пинка, ускорение более равномерное и логичное, чтоле
з.ы. Фильтр Кнехт, оригинал вырос в 2 (ДВА!) раза в цене
з.з.ы. 0-20 "Тархун" не рискую в HR16DE
Ну в долларах он так и остался ~15$. Но З\п то в гривне, и это получается ~300 грн. Раньше спокойно брал оригинал за 150 грн и не заморачивался особо. Потом стал умным, узнал про Кнехт, Нитто, Вик, Сакуру. Цены на них были от 8$, на тот момент ~70 грн. Но всеравно чего-то ставил оригинал А сейчас на замену глянул, оригинал куснулся, вырос до 300 грн., кошелек пустил слезу 300 грн. за херовину не очень хорошую вещь отдавать. Теперь только Кнехт и остальных)
ShockMe писал(а): Решил сползти с Кастрола, страшно что много подделок сейчас. Последовал примеру форумчан, нашел официального дилера Idemitsu, заказа 5 л. на пробу Zepro Touring 5W-30. Понравилось, что оно ILSAC GF-5( ). За эти деньги у Кастрола\Мотюля толком ничего не купить
К сожалению Идемицу Zepro Touring это совсем не то же что и американский или европейский Кастрол Edge, к примеру.
Но ежели замена таки оказывает терапевтический эффект на владельца, то стоит такую замену поощрять всячески.