RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Здравствуйте. Недавно у меня подскочило напряжение до 20В, поменял реле регулятор напряжения. Регулятор поставил не оригинал, а аналог UTM RM3564A. Напряжение стало на холодном 15.5-15.7, когда нагреется двигатель становится 14,9-15,2. Диодный мост и статор в порядке. Подскажите, что делать.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
vavyan писал(а): Здравствуйте. Недавно у меня подскочило напряжение до 20В, поменял реле регулятор напряжения. Регулятор поставил не оригинал, а аналог UTM RM3564A. Напряжение стало на холодном 15.5-15.7, когда нагреется двигатель становится 14,9-15,2. Диодный мост и статор в порядке. Подскажите, что делать.
Амиго!!!! С этим тупым вопросом Вы решили на всех форумах засветиться?
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Тиидоводам,которые стоят перед выбором ремня:не блатую,ни в коем случае за Contitech,но поставил месяц назад его и плюс снимал стартер(чистил,мазал)-все свистульки ушли!Тишина,тьфу-тьфу-тьфу!!!Ремешок оказался в наличии,написано немецкий и за 600 рубликов всего!Ну,насчет подделки-я не спец!Время покажет!
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Вчера заменил ремень у официалов: Ниссан-Викинги Тольятти (пробег 50 тыр- пошли трещинки на ручьях). Купил оригинальный 11720-ED00C (made in malasiya). Слесарь попытался поменять с подкапота- нифига не получилось. Пришлось поднимать машину на подъемник, снимать защиту картера. В итоге: по времени вся процедура 1 ч с бесплатной технологической мойкой машины. По стоимости работ- 640 рублей. Что приятно удивило-слесарь проверил уровень всех жидкостей, подкачал и протянул все колеса. А неделю назад проходил у них же бесплатную интерактивную приемку автомобиля, где они мне и порекомендовали замену приводного ремня.
Сервис и цены у официалов начинают радовать... На любой другой СТО сомневаюсь, что стоимость будет ниже...А тут все таки гарантия какая все же..
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
regulserg писал(а): Слесарь попытался поменять с подкапота- нифига не получилось. Пришлось поднимать машину на подъемник, снимать защиту картера.
Поменял с подкапота, мин. 20 наверно заняло... чет слесарь чего-то не того.