RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Iz_lesa писал(а): чет слесарь чего-то не того.
тем более у официалов
из-под капота поменяю всем желающим и натяну по науке, гарантию дам не меньше официалов
сомневаюсь, что вышеупомянутый слесарь натянул ремень правильно с использованием динамометра
может он с шиномонтажки работать пришел, раз его к колесам тянет
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Iz_lesa писал(а): Поменял с подкапота, мин. 20 наверно заняло... чет слесарь чего-то не того.
Какими ключами подлез? Я пытался трещеткой с головкой подлезть- не лезит...
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
regulserg писал(а): Какими ключами подлез?
Вот такая приспособа делается из вставки,с одной стороны одевается головка на12-14..,с другой накидной ключ...отдается на раз-два и сверху...
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Iz_lesa писал(а): regulserg писал(а): Какими ключами подлез?
Я пробовал таким,но у него есть свободный ход,и не всегда получалось попадать как нужно,не хватало размаха,чтоб отвернуть..
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
zyat писал(а): Я пробовал таким,но у него есть свободный ход,и не всегда получалось попадать как нужно,не хватало размаха,чтоб отвернуть
Да, скажем так, длинна хода там не очень большая, но вполне достаточная для откручивания/закручивания гайки ролика.
По крайней мере,мне неудобств это не доставило.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Махнул в выхи еще и ремень с роликом. Ролик SKF, ремень master sport 7PK1145 - которого я так боялся. Пока 250 км проехал - все тихо. Может он и нормальным окажется. Старый ремень за 85 тыс весь был в трещинах.