Прошло 2 недели с того дня, как я катаю на чипованой прошивке.
Ощущения не поменялись. Машинка разгоняется до 80 км/ч веселее.
Теперь по городу обороты тахометра примерно около 1800 в режиме спокойного набора скорости (были около 2200). И 1450-1550 при постоянной скорости 60-70 км/ч.
По трассе на скорости выше 80 км/ч разница чувствуется гораздо меньше, хотя она присутствует однозначно. Просто обороты выше 2500 и небольшое увеличение крутящего момента не так ощутимо.
Самое главное преимущество: теперь я не ощущаю изменения динамики при включенном кондее. Это однозначный плюс.
По расходу:
Скатал в субботу на экскурсию в Ясную Поляну (что под Тулой) и обратно. В машине: я, жена, дочка, вещей мало, может 10 кг. Т.е. загрузка толком никакая. Получилось около 750 км трассы.
Средний расход по МК - 7,2л на 100 км при средней скорости 115 км/ч. Это при том, что старался ниже 130 км/ч стрелку не опускать, а все больше к 150 при возможности. Это примерно на литр меньше, чем было раньше.
По городу пока что смог отследить только результаты "средние за поездку". Все зависит от длины поездки и предварительного прогрева (я об этом много писАл в соответствующей теме про расход). Данные разнятся от 6,8л до 12,5л на 100км.
Вообще, такое понятие, как "расход по городу", весьма расплывчато и зависит от многих составляющих. Поэтому этот параметр я, наверное, не буду особенно отслеживать.
Разницу в динамике и расходе между 95 и 92 бензином не наблюдаю. Если только психологически
Общее впечатление от чип-тюнинга положительное. Качество передвижения несомненно улучшилось (особенно это радует меня, как мотоциклиста
).
Единственный пока минус - дорого (хотя, как оказалось, у нас в городе почти вдвое дешевле, чем где-либо).