автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Чип-тюнинг двигателя (1 чел.) (1) Гость
Вниз  56789 (21)
Сообщения темы: RE: Чип-тюнинг двигателя
Пост #51   Дата: 20.10.2013 15:45 #329975 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Всё Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 480  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2013 15:51. Редактировал koka.
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 20.10.2013 19:13 #329990 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Умных много...
Купил и поставил Jetter в мае. Ни копейки не жалко.
С удовольствием отъездил всё лето.
Опытным путём пришёл к выводу,что при температуре наружного воздуха ниже +10 приёмистости двигателя уже практически достаточно и без Jetter. Поэтому сейчас уже выключил его.
Но летом пробовал выключать - ощущение,что машина совсем не едет.
Особенно с кондиционером.

P.S. Как лётчик-инженер могу сомневающимся посоветовать изучить понятие
"дроссельная характеристика двигателя" и её влияние на приёмистость.
Гарри
Любитель
Постов: 89

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Россия, Ближнее ПодмосковьеДата рождения: 1962-05-29

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2013 19:23. Редактировал Гарри.
 
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
МКПП Темный шоколад 2010
Водительский стаж с 1982 года.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 20.10.2013 19:42 #329992 
RE: Чип-тюнинг двигателя
На вкус и цвет товарищей нет.С ума каждый сходит по своему.Но замена ПО в ЭБУ-Влияет на работу гораздо эффективней чем-установка доп устройств.Почему вы на компе меняете Windows-ставите все новее и новее.Пользовались бы старыми версиями!?
euromarina1
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Мордовия-КраснослободскДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 20.10.2013 19:54 #329994 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Как простой обыватель могу Вам посоветовать изучить подмену понятий!
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 480  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 20.10.2013 20:00 #329995 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Гарри писал(а):
Ни копейки не жалко
это главное

Гарри писал(а):
Как лётчик-инженер
как художник - художнику:
Гарри писал(а):
понятие"дроссельная характеристика двигателя" и её влияние на приёмистость.
не стоит смешивать физику работы ТРД и ДВС
если бы двиг Тииды был с турбиной, то еще как-то можно было бы рассматривать влияние дроссельной характеристики на приемистость (но, совсем не в том ракурсе, как она рассматривается для ТРД), а в имеющемся варианте, к сожалению, это понятие неприемлемо.


Добавлено: 20-10-2013 20:06

euromarina1 писал(а):
Почему вы на компе меняете Windows-ставите все новее и новее.Пользовались бы старыми версиями
Знаете, а я бы и не менял, если бы производители стороннего ПО поддерживали старые версии. Но, к сожалению, сейчас самая старая поддерживаемая сторонними производителями версия - это ХР. Сейчас невозможно установить ни один драйвер для любого оборудования, если ОС старее ХР.
Поэтому я чаще пользуюсь Ubuntu
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.10.2013 20:06. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 21.10.2013 07:28 #330164 
RE: Чип-тюнинг двигателя
ValenJap писал(а):
не стоит смешивать физику работы ТРД и ДВСесли бы двиг Тииды был с турбиной, то еще как-то можно было бы рассматривать влияние дроссельной характеристики на приемистость (но, совсем не в том ракурсе, как она рассматривается для ТРД), а в имеющемся варианте, к сожалению, это понятие неприемлемо.

Разница только во времени задержки выхода на повышенный режим.
В реактивных двигателях она значительно больше, чем в поршневых.
Её замеряют с помощью секундомера при выводе двигателя с режима малого газа на взлётный на земле.
Там задержка определяется топливной (электронной)автоматикой двигателя.
В нашем случае( Тиида)дополнительную задержку добавляет электронная система управления двигателем,
исходя из соображения экологии,экономии топлива и ресурса агрегатов.
Для этого электронную педаль газа и поставили.
(Кто едил с тросовым приводом дроссельной заслонки,разницу заметит сразу)
Как бы резко не нажимал педаль газа без нагрузки, всё равно будет задержка.
Jetter обманывает электронику и время задержки в первой фазе хода педали газа уменьшается.
Приёмистость улучшается.
Показатели мощности и крутящего момента двигателя не изменяются.
Гарри
Любитель
Постов: 89

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Россия, Ближнее ПодмосковьеДата рождения: 1962-05-29

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.10.2013 08:22. Редактировал Гарри.
 
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
МКПП Темный шоколад 2010
Водительский стаж с 1982 года.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 21.10.2013 08:32 #330177 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Гарри писал(а):
Разница только во времени задержки выхода на повышенный режим.
и в наличии компрессора


Добавлено: 21-10-2013 08:34

Гарри писал(а):
исходя из соображения экологии,экономии топлива и ресурса агрегатов.
ну, не только из этого
это скорее побочные составляющие, хотя и законодательно значимые


Добавлено: 21-10-2013 08:37

Гарри писал(а):
Jetter обманывает электронику и время задержки в первой фазе хода педали газа уменьшается
а на заводе сразу почему так программно не сделать было? Ведь на разных машинах вроде как одно и то же.....
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.10.2013 08:37. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 21.10.2013 14:00 #330227 
RE: Чип-тюнинг двигателя
ValenJap писал(а):
а на заводе сразу почему так программно не сделать было? Ведь на разных машинах вроде как одно и то же.....

Почему же?
В некоторых более дорогих машинах при переводе селектора автомата в положение "спорт" или "зима" меняется не только настройка АКПП, но и двигателя,в соответствии с этими режимами.
В том числе и реакция на педаль газа.

По предыдущим пунктам мне просто недосуг писать более подробные теоретические объяснения.
Мой собственный опыт говорит о полезности Jetter на автомобиле с электронной педалью газа.
На этом всё!

Гарри
Любитель
Постов: 89

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Россия, Ближнее ПодмосковьеДата рождения: 1962-05-29

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 21.10.2013 14:20. Редактировал Гарри.
 
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
МКПП Темный шоколад 2010
Водительский стаж с 1982 года.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 21.10.2013 16:36 #330247 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Гарри писал(а):
при переводе селектора автомата в положение "спорт" или "зима" меняется не только настройка АКПП, но и двигателя,в соответствии с этими режимами.В том числе и реакция на педаль газа.
О режиме "спорт" можете, например, Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! почитать.
Про реакцию на педаль газа ни буквы, да и не меняется она (реакция эта).
В режиме спорт обороты двигателя поддерживаются в районе максимального крутящего момента - это всё.
Если я не прав, приводите аргументы.

Что касается использования Jetter, так я уже писАл: главное, чтобы Вам самому нравилось.

Я лично не понимаю, зачем ставить такое устройство. Хотите ехать быстрее - придавите сильнее педаль. А так получается, что Jetter делает это за Вас, только электронно. Смысл? Топливо не экономите... Разве только Jetter побуждает водителя к более агрессивной езде... Так при этом по расходу опять же в минус.

Тюнинговая прошивка изменяет алгоритм работы двигателя (а на ряде авто и АКПП), смещая график крутящего момента в сторону более низких оборотов. Реакция на педаль газа при этом не меняется. Крутящий момент выше на более низких оборотах.
А заключается это в следующем:
я разгоняюсь с тем же ускорением, с которым привык, а на тахометре при этом не 2500, а 2100. Вот в чем самая главная разница.
Jetter же такого эффекта не даст. Да стоит он не столько, сколько чип-тюнинг....
Поэтому, каждый выбирает для себя.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 05.11.2013 00:30 #333727 
RE: Чип-тюнинг двигателя
Прошло 2 недели с того дня, как я катаю на чипованой прошивке.
Ощущения не поменялись. Машинка разгоняется до 80 км/ч веселее.
Теперь по городу обороты тахометра примерно около 1800 в режиме спокойного набора скорости (были около 2200). И 1450-1550 при постоянной скорости 60-70 км/ч.
По трассе на скорости выше 80 км/ч разница чувствуется гораздо меньше, хотя она присутствует однозначно. Просто обороты выше 2500 и небольшое увеличение крутящего момента не так ощутимо.
Самое главное преимущество: теперь я не ощущаю изменения динамики при включенном кондее. Это однозначный плюс.
По расходу:
Скатал в субботу на экскурсию в Ясную Поляну (что под Тулой) и обратно. В машине: я, жена, дочка, вещей мало, может 10 кг. Т.е. загрузка толком никакая. Получилось около 750 км трассы.
Средний расход по МК - 7,2л на 100 км при средней скорости 115 км/ч. Это при том, что старался ниже 130 км/ч стрелку не опускать, а все больше к 150 при возможности. Это примерно на литр меньше, чем было раньше.
По городу пока что смог отследить только результаты "средние за поездку". Все зависит от длины поездки и предварительного прогрева (я об этом много писАл в соответствующей теме про расход). Данные разнятся от 6,8л до 12,5л на 100км.
Вообще, такое понятие, как "расход по городу", весьма расплывчато и зависит от многих составляющих. Поэтому этот параметр я, наверное, не буду особенно отслеживать.
Разницу в динамике и расходе между 95 и 92 бензином не наблюдаю. Если только психологически
Общее впечатление от чип-тюнинга положительное. Качество передвижения несомненно улучшилось (особенно это радует меня, как мотоциклиста ).
Единственный пока минус - дорого (хотя, как оказалось, у нас в городе почти вдвое дешевле, чем где-либо).
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  56789 (21)
Суббота, 28 Сентября 2024 года - 16:13, ( часовой пояс GMT +3 )