Известно откуда, из Японии. Здесь этого добра как грязи. Мне двигатель за час нашли 2009 года.
Добавлено: 09-06-2012 00:33
Замена движки "под ключ" обошлась в 31 тыр.
Добавлено: 09-06-2012 02:30
Только сейчас обратил внимание что уровень антифриза находится на мин. Кажется вот где собака зарыта... Сейчас поеду разбираться в сервис где мотор ставили. А то что за дела... Весь антифриз ушел в коробку! Раньше такого не наблюдалось. О результатах напишу.
Езжу около месяца на вариаторе (японец, пробег 12тыс.км), всё пучком) Но напрягает один момент - при скорости до 40 км/ч нет наката и обычный сброс газа приводит к тыканию машины. Когда ездишь быстрей - то всё ОК. Но в пробках нет нет да рывки получаются Какой выход? Неужели педаль газа нельзя до конца отпускать? Как-то это непривычно...
olegbr писал(а): при скорости до 40 км/ч нет наката и обычный сброс газа приводит к тыканию машины
сбрасывай газ не до конца, а слегка, тогда варик как бы повысит передачу и тыкания не будет происходить
ValenJap писал(а): olegbr писал(а): при скорости до 40 км/ч нет наката и обычный сброс газа приводит к тыканию машины
сбрасывай газ не до конца, а слегка, тогда варик как бы повысит передачу и тыкания не будет происходить
Добавлено: 30-07-2012 20:48
а наката с вариком или АКПП не бывает
Как-то не привык я о этом задумываться. Получается как на троллейбусе ездишь.
Впереди может быть лежачий полицейский, яма или кто-то остановиться - газ автоматически снимаешь.
За 14 лет на автомате таких забот не знал. А почему на скоростях выше всё ОК?
olegbr писал(а): А почему на скоростях выше всё ОК?
на скоростях выше все точно так же работает, просто на повышенных скоростях передаточное отношение другое (как будто повышенная передача), и этот эффект чувствуется меньше
Добавлено: 31-07-2012 10:03
olegbr писал(а): За 14 лет на автомате таких забот не знал
на автомате тоже нет наката
Здравствуйте! Приобрел тииду две недели назад, вариатор. До этого ездил на только на авто с АКПП. Интересует уровень жидкости в вариаторе. При нагреве жидкости уровень на 1 см выше заштрихованной части щупа. Не критичен ли такой уровень или необходимо слить жидкость и сколько?
Друзья, у меня проблема с вариком видимо. В общем он ведет себя как автомат, на небольших оборотах и при небольшой скорости, как бы переключается, наверное на вторую, та же фигня и с третьей на четвертую (это я так предположил на вскидку учитывая обороты и скорость). Бывший хозяин уверяет что менял недавно. Повторная замена может что-то исправить??? Я короче у же в панике, боюсь поторопился с покупкой, да и наверно назад уже хрен верну(((( Что делать-то??? ((((