vivet писал(а): На варике по снегу и по грязи буксовал, все норм. в руках у меня он 3 года.
Присоединяюсь к Виктору, юзаю уже на второй Тишке и от варика только положительные эмоции.Мне так кажется,что все зависит от головы,которая сидит на плечах.
Вот и я задам свой тупой вопрос.
Всем доброго времени суток. Хочу спросить совета. Может кто и знает и подскажет. Сразу скажу, что не факт, что что-то с вариатором. Просто не знаю куда написать.
Значит вот в чём проблема.
При разгоне/наборе скорости примерно до 40-50 км/ч на оборотах двигателя от 1500-2000 появляется вибрация, довольно ощутимая, и звук, похожий если к работающему вентилятору к лопостям приложить карандаш. При скорости от 50 км/ч и выше после сброса оборотов до 1500 такого уже не появляется. Это только появляется при разгоне и если сразу увеличить обороты в указанном мной диапазоне. Если начинать движение очень медленно и повышать обороты очень плавно такого не ощущается либо этого практически не заметно если не вслушиваться. Аналогичное можно услышать и почувствовать, если на "D" нажать на тормоз и удерживая его, поднять обороты двигателя до 3000-4000. Проявляется в режимах "D","R". На парковке, в режиме нейтрали этого нет, как ни старайся. Так же пробовали разгрузить ведущие колёса и вы подвешенном состоянии на всех режимах проверить, тоже такого нет. Динамика машины не изменилась.
Появилась данная беда летом. Но это было то появлялось то нет. Сейчас это усилилось и есть постоянно.
Жидкость в вариаторе менял 10000 км назад, когда покупал машину, менял на станции замены аппаратно. По щупу норма и жижа чистая. Пробег 57000.
Просто надеюсь прочитать советы, на что обратить внимание, прежде чем ехать к спецам. Не охота как-то в угадайку с ремонтом играть, выкидывать деньги за то, что не устранит прблему.
vivet писал(а): По работе варика : вчера ехал по трасс со скоростью 100 км/ч км 5 где то. обороты на 2 т. стоят. думаю хороший показатель или у кого то по другому?
Это норм обороты при такой скорости. Я разобрался со своей проблеммой - как говорится дело было не в бобине - *** сидел в кабине. Просто ослаб ремень гены. КАК ЭТО НЕ СТРАННО. На дроме подсказали - проверь изначально ремень, результат оказался положительный. Всё исчезло, стало тихо. Но вот поддон стал сопливить. Ломаю голову - какой код прокладки и где её искать. Походу замена прокладки встанет в копеечку, так как придётся ещё и жижу по новой менять.
Если есть у кого на примете коды прокладки для поддона вариатора, буду очень благодарен. Неохота старую назад ставить, а течь как-то устранять надо.
Прислал мне номер прокладки нашь поставщик запчастей. Алексею.
вот такой 313971xbob.
но потом попробовав его вбить на сайт запчастей, поиск не получался. оказывается небольшая ошибочка,сам разобрался.
Вот это правильный код 31397-1XB0B Прокладка поддона CVT.
цена у него 700 р. у вас в регионе не знаю сколько будет.