Mavido писал(а): Не снялись у меня вопросы.
Вот эти вопросы? Mavido писал(а): Машина простояла ночь, с утра проверил уровень жижи, уровень оказался ВЫШЕ верхней отметки
Когда насос создает давление, то некоторая часть жижи оказывается в работе. Общий уровень жижи по щупу снижается. А при выключенном двигателе насос не работает и жижа возвращается, уровень ее повышается. Вот такой барабашка.
Поэтому замерять уровень нужно только при работающем двигателе.
Добавлено: 25-01-2013 07:17
zyat писал(а): Сегодня достал щуп,проверил на холодную.Получилось где-так.
двигатель не заведен, я так понимаю....
Извиняюсь, значит просмотрел где-то, хотя внимательно читал. Прошу прощения. Но тогда другой вопрос: почему уровень после работы и прогрева падает более чем в 2,5 раза по щупу, если даже не в 3? И становиться намного ниже нижней риски для замера на холодную. Неужели это от того, что вариатор в зиму (-25)не прогревается и соответственно жижа в нём до рабочей температуры? С трудом в это вериться. Хотя на ощупь варик холодный в отличие от двиги, и жидкость на щупе, как и сам щуп тоже. Хотя думал, что они будут как минимум достаточно тёплые на ощупь для пальцев.
Тогда вот вопрос: стоит ли сейчас долить жижу в варик, что бы в данном рабочем состоянии уровень её был бы между рисок для холодного замера?
А есть у кого такой же варик как у меня - RE0F08B (у большинства на конце буква "А", а у меня "В"? И кто подскажет отличия между ними?. Про А инфа в нете есть а про В нет.
Mavido писал(а): Тогда вот вопрос: стоит ли сейчас долить жижу в варик, что бы в данном рабочем состоянии уровень её был бы между рисок для холодного замера?
Стоит обязательно, если мало жижи. Проверять уровень при заведенном двигателе.
Добавлено: 25-01-2013 21:49
koka писал(а): И прогретой в движении коробкой!
не обязательно
Добавлено: 25-01-2013 21:51
zyat писал(а): То есть должен быть в районе надписи hot?
между метками
Валентин не хочет повторяться, можно я скажу?
Проверка производится на прогретом двигателе и коробке после небольшой поездки!
Остановится,дать некоторое время поработать на х.х.,передвинуть селектор через все передачи,остановить на Р,двиг на х.х.!
Вынуть щуп,обтереть безворсовой тканью,снова вставить,зафиксировать,извлечь,проверить уровень:
При Т° жижи 30°-50° уровень должен быть между метками пропилами
При Т° жижи 50°-80° уровень должен быть в заштрихованой зоне.
Так и есть. Т.е. летом, если жарко, можно ничего не греть и смотреть по меткам COLD, слегка прокатившись. И зимой в Амурке (из Благи вопросик поступал) тоже по меткам COLD, т.к. варик толком не греется при морозе (а хотелось бы).
А вот летом после некоторой более длительной поездки нужно уже смотреть по меткам HOT.
Как-то так.