Доброго времени суток Герман!!!
Описание в подробностях:
1. Прихожу на стоянку, машинка холодная ,завожу, слышан гул как от пилорамы
, но конечно не такой громкий, но очень напоминает ,вроде в районе варика, или накручиваю себе... машинка прогрелась ,звук затих, но все равно немножко чуть чуть слышно...
Сажусь в машину, вечером парковался как следует нашел естественное положение машинки путем нетралки N и только тогда ручник и P стараюсь варик ненагружать ,измены!!!
Включаю R слышен щелчек
и в ту же секунду микроподергивание машинки
, но невсегда это происходит, иногда все нормально, теперь чтоб этого избежать переключаюсь на D грею немного и только потом на R помогает... ( но правда не всегда, просто дерганье и щелчек меньше становиться) правильно ли это?
Переключил на R поехал слышен такой интересный звук РРРРРР чем больше газ даешь тем он вышен - только при движении назад ,наверно так и должно быть?!
Переключаю на D на обородах 1600-1900 при разгоне машинки слышен из под копота Брррр и сразу плавно затихает, притормаживаю, опять обороты 1500-2100 опять ББРРРРРР и плано затихает, такое впечатление что как будто глушак сечет!!! Но при стоянке газую ,тишина!!! Вообщем ББРРРРР появляется как только даю нагрузку, что может быть ,в одном местном сервисе (г. Астрахань) сказали варик живой не парься ,жди мл. когда совсем заурчит ,тогда видно будет ,только у меня к тому времени точно инфаркция начнется ,звуки просто убивают!!!
Перед этим хронология:
1. Замена свечей;
2. Чистка дросельной заслонки (и эти товарищи не предупредили меня что машинка потеряется (мозги) и мне пришлось ездить целый день при оборотах 2000
,при переключении вариатора на 1500,
может из за эти му--ков у меня там полетело что? Блин Герман подскажите плиз, что делать!!!
Очень прошу подскажите ПРАВИЛЬНЫЙ уровень масла в вариаторе??? Я спрашивал в письме выше, заранее благодарен!!!
Добавлено: 06-04-2011 01:18
БРРР это гул, вибрации не ощущаю!!!