да да да. у меня такая же фигня прошлым летом началась я даже на видео записывал и скидывал на форуме этот мерзкий как буд то что то трется об тонкий металический лист скрежет што ли. тож поддергиать начал.
Был у меня тоже БРРРРР, даже у Германа с форума консультировался. Потом нашел у нас в городе специалиста по варикам. Он сам за рулем сидел и измывался над машиной, затем вынес вердикт:"Точно не варик". Денег за прослушивание моей машины не взял. Приехал я расстроенный в гараж, взял пивка, открыл капот и уставился на заведенное двигло моей машинки. Присмотрелся и вижу что он совсем слегка вибрирует, а также слегка вибрирует воздухан. Я слегка на него надавил и слышу "О чудо!!!!" БРРРРР. Зову соседа с другого гаража, показываю ему куда давить, ставлю машину на ручник, давлю на газ и слышу : "БРРРРРРРР". Оказалось- воздухан крепится на двух болтах и на одном штыре, который должен находиться в резиновой подушке. Этот штырь тупо выскочил из подушки и лупит при нагрузке по корпусу машины, салон звук приглушает и получается доставший меня до печенки "БРРРРРРР". Поставил на место воздухан и езжу теперь без всякого БРРРРРРР Посмотри может у тебя тоже что- нить подобное...
beezmarkee1 писал(а): Если сильный звук, то скорее всего отходили свое подшипники ведущего и ведомого вала вариатора. С такой проблемой сталкивались и наши владельцы Nissan Liberty/SerenaДля правильного диагноза нужно слушать стетоскопом на подъемнике, чтобы точный диагноз вам поставили.
Сегодня был в автосервисе , 1.5 часа слушали , снимали ремень ,звук проподал!!! Короче он идет сверху в районе ремня, причем звук приглушенный , не металический ,я лично думаю была допущена какая то ошибка при чистке дросельной заслонки , замене свечей и сборке всего обратно!!! По словам мастеров (не те которые делали, сторонние) от вариатор никакого звука нет ,он идет сверху!!! В раоне помпы, генератора и т.д. откудато сверху с лева если стоять перед машиной!!! Короче поеду к тем кто делал пусть разбираются!!! Звук БРРРР. А звук бензопили мне кажеться взаимосвязан потому что раньше при включении зажигания но не запуска двигателя слышен был щелчек и тррррр ,а сейчас это стало очень тихо!!! Что то с дросельной заслонкой мне кажеться!!! Надо ее смотреть или с электрикой может где в тех разъемах которые рассоединялись контакт плохой??
У меня есть несколько вопросов по работе автомобиля:
1. При разгоне авто (на скорости 20-25 км/ч) из-под капота слышен один раз негромкий щелчок,
затем один раз тихонько "шик-шик-шик" (по затихающей), дальше движение без замечаний,
пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель. При следующей поездке все повторяется и т.д.
При очень плавном разгоне таких звуков нет.
2. При движении накатом с затяжной горки сверху вниз, при определенном наклоне, при скорости 35-40 км/ч
(газ не давлю, только маленько тормозом работаю),
обороты двигателя увеличиваются с 1000-1200 до 1600-2000 об/мин, затем горка заканчивается
(или наклон становится меньше), обороты приходят в норму.
Ощущение, как буд-то происходит торможение двигателем и двигатель начинает раскручиваться.
3. При спокойной езде на скорости около 40 км/ч (обороты около 1000) после отпускания педали газа обороты маленько
увеличиваются (до около 1200), при этом машина начинает снижать скорость, создается ощущение, как буд-то происходит
торможение двигателем (как буд-то нет наката или подспущены шины). При движении на скорости 60 и более км/ч после
отпускания педали газа обороты не меняются и машина катится гораздо легче и медленней снижает скорость.
Вроде, особо кримнального нет ничего, но напрягает. Подскажите, пожалуйста, может это начало какой-то болезни?
Подскажте еще, пожалуйста, можно ли делать самодиагностику вариатора RE0F08A
также как на вариаторе RE0F06A?
Порядок проведения самодиагностики для RE0F06A:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
Понаблюдал за щелчками при разгоне.
В начале движения (при плавном и среднем разгоне авто) в момент набора скорости от 0 до примерно 20-25 км/ч
происходит соразмерное увеличение оборотов с 600 (хол. хода) до 1400-1600 об/мин. до того момента, когда
раздается один раз негромкий щелчок и обороты начинают падать до 1000-1200 об/мин. (смотря как давлю педаль газа).
Дальше происходит набор скорости с постоянными оборотами 1000-1200 об/мин (если педаль газа давлю с одинаковым усилием).
Создается ощущение, что до щелчка вариатор не меняет передаточное число (обороты увеличиваются пропорционально скорости),
а начинает регулировать обороты только после щелчка. Как будто что-то подклинивает, клапан какой-либо или пружинка или еще что-то.
После щелчка через несколько секунд один раз тихонько слыше звук, похожий на "шик-шик-шик" (по затихающей),
дальше движение авто без замечаний, пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель.
Щелчок и "шик-шик-шик" происходит один раз при начале движения. При щелчке никаких дерганий машины нет.