автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Вопросы по работе вариатора.... (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (51)
Сообщения темы: RE: Вопросы по работе вариатора....
Пост #61   Дата: 06.04.2011 06:25 #97564 
RE: Вопросы по работе вариатора....
да да да. у меня такая же фигня прошлым летом началась я даже на видео записывал и скидывал на форуме этот мерзкий как буд то что то трется об тонкий металический лист скрежет што ли. тож поддергиать начал.
dezignerk
TIIDAвед
Профессионал
Постов: 844

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Большой КаменьДата рождения: 1985-04-24

Репутация: 24  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 

Представитель Nissan-Tiida-Club во Владивостоке. Не стесняйтесь сигнальте, тормозите=)Nissan Tiida 12.2004 правильная
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 06.04.2011 16:16 #97625 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Был у меня тоже БРРРРР, даже у Германа с форума консультировался. Потом нашел у нас в городе специалиста по варикам. Он сам за рулем сидел и измывался над машиной, затем вынес вердикт:"Точно не варик". Денег за прослушивание моей машины не взял. Приехал я расстроенный в гараж, взял пивка, открыл капот и уставился на заведенное двигло моей машинки. Присмотрелся и вижу что он совсем слегка вибрирует, а также слегка вибрирует воздухан. Я слегка на него надавил и слышу "О чудо!!!!" БРРРРР. Зову соседа с другого гаража, показываю ему куда давить, ставлю машину на ручник, давлю на газ и слышу : "БРРРРРРРР". Оказалось- воздухан крепится на двух болтах и на одном штыре, который должен находиться в резиновой подушке. Этот штырь тупо выскочил из подушки и лупит при нагрузке по корпусу машины, салон звук приглушает и получается доставший меня до печенки "БРРРРРРР". Поставил на место воздухан и езжу теперь без всякого БРРРРРРР Посмотри может у тебя тоже что- нить подобное...
SCByaka
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 08.04.2011 01:00 #97838 
RE: Вопросы по работе вариатора....
SCByaka писал(а):
Оказалось- воздухан крепится на двух болтах и на одном штыре, который должен находиться в резиновой подушке.

Воздухан это где воздушный фильтр, или сама система из пластика всасывания воздуха??
Alex35
Любитель
Постов: 61

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 15  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 08.04.2011 10:09 #97843 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Alex35 писал(а):
SCByaka писал(а):
Оказалось- воздухан крепится на двух болтах и на одном штыре, который должен находиться в резиновой подушке.

Воздухан это где воздушный фильтр, или сама система из пластика всасывания воздуха??

Это корпус воздушного фильтра.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 08.04.2011 23:54 #97934 
RE: Вопросы по работе вариатора....
beezmarkee1 писал(а):
Если сильный звук, то скорее всего отходили свое подшипники ведущего и ведомого вала вариатора. С такой проблемой сталкивались и наши владельцы Nissan Liberty/SerenaДля правильного диагноза нужно слушать стетоскопом на подъемнике, чтобы точный диагноз вам поставили.

Сегодня был в автосервисе , 1.5 часа слушали , снимали ремень ,звук проподал!!! Короче он идет сверху в районе ремня, причем звук приглушенный , не металический ,я лично думаю была допущена какая то ошибка при чистке дросельной заслонки , замене свечей и сборке всего обратно!!! По словам мастеров (не те которые делали, сторонние) от вариатор никакого звука нет ,он идет сверху!!! В раоне помпы, генератора и т.д. откудато сверху с лева если стоять перед машиной!!! Короче поеду к тем кто делал пусть разбираются!!! Звук БРРРР. А звук бензопили мне кажеться взаимосвязан потому что раньше при включении зажигания но не запуска двигателя слышен был щелчек и тррррр ,а сейчас это стало очень тихо!!! Что то с дросельной заслонкой мне кажеться!!! Надо ее смотреть или с электрикой может где в тех разъемах которые рассоединялись контакт плохой??

Что думаете браться и сестры ТИИДОВОДЫ???
Alex35
Любитель
Постов: 61

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 15  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 09.04.2011 03:25 #97947 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Думаю, что это уже не про вариатор. Типа не по теме...
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 17.10.2011 20:44 #125750 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Здравствуйте, товарищи!

У меня есть несколько вопросов по работе автомобиля:

1. При разгоне авто (на скорости 20-25 км/ч) из-под капота слышен один раз негромкий щелчок,
затем один раз тихонько "шик-шик-шик" (по затихающей), дальше движение без замечаний,
пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель. При следующей поездке все повторяется и т.д.
При очень плавном разгоне таких звуков нет.
2. При движении накатом с затяжной горки сверху вниз, при определенном наклоне, при скорости 35-40 км/ч
(газ не давлю, только маленько тормозом работаю),
обороты двигателя увеличиваются с 1000-1200 до 1600-2000 об/мин, затем горка заканчивается
(или наклон становится меньше), обороты приходят в норму.
Ощущение, как буд-то происходит торможение двигателем и двигатель начинает раскручиваться.
3. При спокойной езде на скорости около 40 км/ч (обороты около 1000) после отпускания педали газа обороты маленько
увеличиваются (до около 1200), при этом машина начинает снижать скорость, создается ощущение, как буд-то происходит
торможение двигателем (как буд-то нет наката или подспущены шины). При движении на скорости 60 и более км/ч после
отпускания педали газа обороты не меняются и машина катится гораздо легче и медленней снижает скорость.

Вроде, особо кримнального нет ничего, но напрягает. Подскажите, пожалуйста, может это начало какой-то болезни?

(1.8, вариатор, 2005год, японка)
koltak
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Северск-ТомскДата рождения: 1976-03-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio, 2005г,
MR18, CVT: RE0F08A, г.Томск
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 17.10.2011 22:37 #125758 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Про щелчки ничего сказать не могу, но торможение двигателем на варике - это нормально! По второму и третьему пункту можете не заморачиваться
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 22.10.2011 14:00 #126979 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Спасибо!

Подскажте еще, пожалуйста, можно ли делать самодиагностику вариатора RE0F08A
также как на вариаторе RE0F06A?

Порядок проведения самодиагностики для RE0F06A:
Скрытый текст [открыть/закрыть]
koltak
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Северск-ТомскДата рождения: 1976-03-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio, 2005г,
MR18, CVT: RE0F08A, г.Томск
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 23.10.2011 14:10 #127079 
RE: Вопросы по работе вариатора....
Уважаемые специалисты!

Понаблюдал за щелчками при разгоне.
В начале движения (при плавном и среднем разгоне авто) в момент набора скорости от 0 до примерно 20-25 км/ч
происходит соразмерное увеличение оборотов с 600 (хол. хода) до 1400-1600 об/мин. до того момента, когда
раздается один раз негромкий щелчок и обороты начинают падать до 1000-1200 об/мин. (смотря как давлю педаль газа).
Дальше происходит набор скорости с постоянными оборотами 1000-1200 об/мин (если педаль газа давлю с одинаковым усилием).
Создается ощущение, что до щелчка вариатор не меняет передаточное число (обороты увеличиваются пропорционально скорости),
а начинает регулировать обороты только после щелчка. Как будто что-то подклинивает, клапан какой-либо или пружинка или еще что-то.
После щелчка через несколько секунд один раз тихонько слыше звук, похожий на "шик-шик-шик" (по затихающей),
дальше движение авто без замечаний, пока поностью не остановлюсь и не заглушу двигатель.
Щелчок и "шик-шик-шик" происходит один раз при начале движения. При щелчке никаких дерганий машины нет.


Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
koltak
Новичок
Постов: 17

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Северск-ТомскДата рождения: 1976-03-19

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.10.2011 14:18. Редактировал koltak.
 
Tiida Latio, 2005г,
MR18, CVT: RE0F08A, г.Томск
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (51)
Понедельник, 1 Июля 2024 года - 7:28, ( часовой пояс GMT +3 )