Менял ровно год назад опоры на 40000 км. Ставил оригинальные. Сейчас пробег 55000 км. И,чувствую, правая поскрипывает характерно при повороте рулем на месте. Пока не очень заметно, но трется. На ходу ничего не слышно.
Эти 15000 км. ездил аккуратно, ну может несколько раз до пробоя стойка срабатывала, ито не на сильных колдобинах. Т.е. в ямищи я не влетал особо.
Так что +1 в тему про мучения!
P.S. Была девятка, до 90 т.км. даже не думал менять опоры. Сменил - и то только до кучи вместе со стойками.
Короче печалька!
Понятно ребята. Для начала буду вот ставить туманки на следующих выходных. Посмотрю что с опорой, если живая то подшипник,потому что шаровая на месте кручением руля не стучит, не может отдавать на стойку, просто процент брака в подшипниках ни кто не отменял, брал я кстати новый он был на пластинах внутри, стоил 600 р, внутри без смазки, доверия не внушил. Я разбирал старый там шарики, ну набор,они все на месте все цело не передавленно ни чего такого, просто мыл. и набил литолом 24 что под рукой был. А вообще думаю сниму помою и еще раз набью на год хватило))просто как его закрыть?ссылку дайти плиз не нашел что то. Просто не хочу я опору менять) 1600 оригинал до меня через экзист.
Добавлено: 07-09-2013 17:37
просто по мне шаровая проверяется на макферсоне везде одинаково, если она стучит то просто сидя за колесо сильно по дергать она вот сразу застучит)
Купил вчера "Фебестовские". Они кстати мне обошлись в 1000 за штуку. Предлагали оригинальные за 1200. Почитал эту темку и за голову взялся. Надо было не жо...ся, и брать оригинальные Придется теперь фебест ставить. Посмотрим сколько проживут
Dis писал(а): Купил вчера "Фебестовские". Они кстати мне обошлись в 1000 за штуку. Предлагали оригинальные за 1200. Почитал эту темку и за голову взялся. Надо было не жо...ся, и брать оригинальные Придется теперь фебест ставить. Посмотрим сколько проживут
Оригинальные ставил на замену оригинальным. Пробежал 15000 и "затрынькали" опять при повороте руля. Решил забить на них