Febest через 9 тысяч. Порвались сразу после установки, так и ездил...
Сейчас поменял на " оригинал" по 2100 каждая. Посмотрим... Кстати, Febest брал по 1500, а за оригинал год назад почему-то просили 4500 в нашей конторе...
добрый день, хочу внести маленькую лепту в данную тему, пробег у меня сейчас 210к опоры менял не раз, не ставьте фебест полное "Г" у меня порвались при выезде из гаража после замены, не скупитесь на оригинал, не намного он дороже, и если не гарцевать по нашим российским автобанам то ходят достаточно долго, последний оригинал у меня лично отходил 2 года, учитывая что в Костроме дорог нет в принципе то я считаю что это своего рода достижение.берите оригинал и будет вас счастье
Господа, возможно скажу что-то новое. На днях мне пришлось менять передние аммортизаторные стойки на ниссан кашкай 2008 года с пробегом почти 90 тысяч. Посмотрев всю подвеску установил, что: сайлентблоки подрамника болтаются и передние и задние, сайлентблоки рычагов задние порваны, шаровые опоры рычагов болтаются, стойка правая вытекла вся, левая сухай, но шток свободно болтается. НО!! при всем при этом опоры целые, вообще без надрывов. Сняв и разобрав стойки, к нашему великому удивлению, было отмечено, что опоры у нас ОДИНАКОВЫЕ!!! Только правая на кашкае - соответсвует нашей левой и левая на кашкае - соответсвует правой нашей. Подшипники соответсвенно одинаковые. Так что учитывая долговечность кашкаевских опор, смело можно ставить их на нашу родную тииду, пусть даже они подороже.
Еще один момент - пыльники аммортизатора. Как такового отбойника там нет, а вот ширина пыльника такова, что он закрывает внутреннюю щель опорного подшипника и не дает грязи залетать в него. Верхняя часть пыльника плотно надевается на выступ, который есть снизу опоры (это еще одно отличие кашкаевской опоры), в связи с этим пыльник держиться крепко.
Немного поправлю. Отбойник в пыльнике есть. Может конечно после 90 тыс. на разбитых стойках его уже и не остается Но он как бы вставляется внутрь. И отдельно по каталогам не бъется. Еще нюанс - шток стойки Кашака, как и диаметр корпуса толще Тиидовского, поэтому как раз с этим пыльником-отбойником могут быть проблемы. Отбойник то можно подобрать в линейке SS20 например. Для Кашкаевского штока с небольшой доработкой подходят Калиновские, а вот для Тииды надо смотреть. А у самого пыльника будет большой зазор между ним и корпусом стойки, что негативно скажется на его функциях пылегрязезащиты. Так что мысль в целом неплохая, но надо дорабатывать, проверять.
Кстати про сами опоры. Про то, что на Кашаке ходят долго подтверждаю. И заметил небольшое отличие в конструкции - на них нет боковых отливов-соединителей, не знаю как лучше объяснить, фотки под рукой нет. И обновленные на Тииду уже тоже идут без этих отливов. Так что может и эти будут ходить дольше - время покажет.
smartcat писал(а): Так что может и эти будут ходить дольше - время покажет.
Посмотрим, у меня сейчас как раз стоят тиидовские, нового образца.
А по поводу пыльников заметил, что и на кашкаевских стойках зазор между корпусом достаточно велик, потому как сама трубка стойки не намного толще нашей, но пыльник длиннее чем наш и возможно закрывать будет хорошо.
Добавлено: 29-05-2014 09:08
smartcat писал(а): шток стойки Кашака
Так вот разница в том и есть, что у нас пыльник верхней частью плотно облегает шток стойки, а там верхняя часть пыльника (отбойник) одевается на выступ в опоре и не касается штока стойки.
Это все понятно. кстати он на этом выступе сидит не плотно - болтается, что меня лично смутило в плане побрякиваний. Думается что если отвойник будет сильно больше штока, его там будет колбасить как угодно. Он все-таки должен более-менее соответствовать диаметру штока чтобы эффективно гасить удары.
Painkiller писал(а): Господа, возможно скажу что-то новое. На днях мне пришлось менять передние аммортизаторные стойки на ниссан кашкай 2008 года с пробегом почти 90 тысяч. Посмотрев всю подвеску установил, что: сайлентблоки подрамника болтаются и передние и задние, сайлентблоки рычагов задние порваны, шаровые опоры рычагов болтаются, стойка правая вытекла вся, левая сухай, но шток свободно болтается. НО!! при всем при этом опоры целые, вообще без надрывов. Сняв и разобрав стойки, к нашему великому удивлению, было отмечено, что опоры у нас ОДИНАКОВЫЕ!!! Только правая на кашкае - соответсвует нашей левой и левая на кашкае - соответсвует правой нашей. Подшипники соответсвенно одинаковые. Так что учитывая долговечность кашкаевских опор, смело можно ставить их на нашу родную тииду, пусть даже они подороже.
Еще один момент - пыльники аммортизатора. Как такового отбойника там нет, а вот ширина пыльника такова, что он закрывает внутреннюю щель опорного подшипника и не дает грязи залетать в него. Верхняя часть пыльника плотно надевается на выступ, который есть снизу опоры (это еще одно отличие кашкаевской опоры), в связи с этим пыльник держиться крепко.
Я на своей японской тииде прибежал к 90 тыкам по японии 56 было. Были заменены опоры( заказывал от какашки потому что они стоят по 1 тыс рупий да и подходят идеально а вот ориганильные точь в точь 2 рубля от ноута или микры по 1 рубля стоят), правая вырвана полностью, левая почти едва, 2 см лишь держало по кругу. Обе тяги подрамника с лонжеронам менял на оригинал, поменял и оба сайлентблока в рычагах, запресовать сам не смог, снял рычаги,помыл отдал парням, за 100 рублей все поставили аккуратно и красиво за 4 минуты, пресс специальный у них есть. Стойки проверить живые или нет проверил, надеюсь все знают как это делается? стойки естественно сухие, без царапин на штоке, и все такое,( шток давите до упора пока не утопили, и он должен без рывков или проскальзований войти а потом полностью выйти, быстро и без провалов! не выйдет лишь 3 см, можете понятнуть но рабочая стойка их назад и втянет)(да у кого есть сомнения что живая или нет можете сами руками перепрокочать, с задержкой 15 сек как с новыми, чтоб масло от газа отделать)а диаметр штока там на 20 а вот на какашке 22 мм, так что не ошибитесь. На нижний виток одел шланг мягкий. Как итог не машина а просто песня 2 недели уже рая, не пробивает стыки асфальта съедает, не стучит не бремчит все супер. При осмотре подвески выявил скорую замену нижний подушки двигателя. Сайленты в подрамнике живые, а коль смотрел их поменял еще и втулки стабилизатора, делов в гараже на все про все 6 часов и то инструмент больше искал или он неподходил или тупил как снять, шаровые проверил вообще как новые. Линки до этого уже менял на 80 тыс.
Да и еще сняв подшипники опорные вымыл в бензине и набил советским литолом, выработки или гребенки в них нет, как новые дальше полетят, у меня они шариковые ставил пластины они омно, от грязи выробатка и вообще хана, разобрал внутри кстати на япах стоят с кодом от SNR фирмы стоят 600 рублей новые. а не 1200 по оригинальному коду а внешне один в один.
Добавлено: 29-05-2014 09:44
smartcat писал(а): Немного поправлю. Отбойник в пыльнике есть. Может конечно после 90 тыс. на разбитых стойках его уже и не остается Но он как бы вставляется внутрь. И отдельно по каталогам не бъется. Еще нюанс - шток стойки Кашака, как и диаметр корпуса толще Тиидовского, поэтому как раз с этим пыльником-отбойником могут быть проблемы. Отбойник то можно подобрать в линейке SS20 например. Для Кашкаевского штока с небольшой доработкой подходят Калиновские, а вот для Тииды надо смотреть. А у самого пыльника будет большой зазор между ним и корпусом стойки, что негативно скажется на его функциях пылегрязезащиты. Так что мысль в целом неплохая, но надо дорабатывать, проверять.
Кстати про сами опоры. Про то, что на Кашаке ходят долго подтверждаю. И заметил небольшое отличие в конструкции - на них нет боковых отливов-соединителей, не знаю как лучше объяснить, фотки под рукой нет. И обновленные на Тииду уже тоже идут без этих отливов. Так что может и эти будут ходить дольше - время покажет.
эти отливы вообще ни на что не влияют а вот крышки с япоскихопор на какашенские точно не встают там нет зубцов.
Добавлено: 29-05-2014 09:52
smartcat писал(а): Это все понятно. кстати он на этом выступе сидит не плотно - болтается, что меня лично смутило в плане побрякиваний. Думается что если отвойник будет сильно больше штока, его там будет колбасить как угодно. Он все-таки должен более-менее соответствовать диаметру штока чтобы эффективно гасить удары.
а можно я чуток поправлю? пыльник с отбойником на тииде одно целое и их цель снизу пыльник закрывает от грязи а отбойник плотно прилегая не дает грязи попасть на шток что вызовит царапины и выроботку что вразы сократит жизнь самой стойки,и гасить удары уже потом. даже если отбойник шире штока не беда, подмотали наверху изоленты под конус и надели ни куда он не денится, ну это как крайний вариант а так пыльник-отбойник на 20 мм вам нужен стоит 300 р хорощий, 150 не очень хороший, а можете универсальный на 20 стоит 350 р сами укоротите сколько надо вам отбойника и сколько пыльника.