keeperok писал(а): что же будет если она окажется лишняя ?
А вот слабо почитать тему про опорные подшипники?
Добавлено: 16-07-2014 20:33
Для затравочки продублирую пост из той темы...
Чья то теория о том, что если набить смазки по самые помидоры, то грязь будет меньше попадать в сам подшипник, полностью провалилась, по крайней мере у меня...
Восстановленный оригинал я набивал смазкой "шэврон дэло" по самый небалуй, но при вскрытии смазки стало меньше, а грязи много
Добавлено: 16-07-2014 20:34
Или...
Таже самая фигня,набивал литол. При вращении смазка за собой все тянет и постепенно перемешивается в том числе и с грязью и т.п.
Добавлено: 16-07-2014 20:35
vivet писал(а): Да ни че не будет,смазки только разные и все.
Последняя цитата про фигню с литолом пренадлежит тебе, ВиктОр!
сами то в это все верите? что с излишком смазки хуже чем с нормой ?
и что смазка тянет за собой.....и перемешивается....с грязью и т.д.
я конечно не специалист, но вскрыв подшипник отходивший 30т, увидел по краям не тронутую смазку, а в зоне качения шариков, там черная- наверно с продуктами износа.
грязь была только до смазки...
keeperok писал(а): сами то в это все верите? что с излишком смазки хуже чем с нормой ?
Ой! Ну я-то так глубоко не заморачиваюсь и одноразовую посуду не мою... могу ещё пошутить про стирку изделий № 2.
Я просто меняю подшипник на новый, т.к. сами же сказали про выработку, а значит она откуда-то береётся и думается не из смазки.
1 раз в 70000-80000 км не сильно разорительно...
Добавлено: 18-07-2014 23:36
keeperok писал(а): и что смазка тянет за собой.....и перемешивается....с грязью и т.д.
Я просто цитирую слова Одноклубников... подшипники не разбираю , ну и см. выше...
Поменял опоры с подшипниками, пробег 31 тыща.
Поставил эти - SNR KB668.05 и KB668.06, с шариковыми подшипниками, смазку сменил на зелёный кастрол из тюбика)
В старых опорных подшипниках смазки было мало, да и крутились они тяжело.
После замены даже как-то руль легче крутиться начал
Два раза менял опоры. Один раз заказывал по коду от микры, они не такие, как оригинал (крышечки пластиковые не подходят, тупо там болтаются), вторы заказывал месяц назад по коду от тииды (на 400 рублей дороже), пришло то же самое, только в другой упаковке. Подшипники опорные за 170 тысяч ни разу не менял, стоят еще с завода, работают хорошо, не закусывают. Смазкой "по самые не балуйся" не набиваю, ибо считаю глупостью. Опоры меняю раз в 9 месяцев, или 15-20 тысяч пробега. Имел неосторожность ставить фебест, порвало после 300 км пробега. Подозреваю что так часто рвет из-за литья. Оно китайское и тяжелое (колесо в сборе 19.5 кг R17), но мне все равно, пока у меня есть проблемы важнее, чем литье (на следующее лето буду заказывать хорошую ковку R17, колесо в сборе будет ориентировочно 15,7 кг).
dimakudr писал(а): Так может сменить радиус на родной 15-й? Или хотя бы 16-й? А то красота требует жертв. И денег
Ни в окем случае =) дело не в радиусе, поверьте. Есть комплект зимней 15. Дело в весе колеса.
На самом деле планирую переходить на 16 (не факт, чисто размышления). Просто заказал проставки вперед 3 см, зад 4. Станет высокой и, как мне кажется, 17 радиус будет глупо смотреться.