Хотите сказать на всех приорах стойки одинарного действия? (что под этим подразумевается? рабочий ход штока в одну сторону ... если так то я сомневаюсь что до сих пор на приорах ставят стойки которые работают в одну сторону да и на всех 2108 2109 015...итд 2112 2110 если хотите все одинаково..это значит что когда вы наезжаете на бугор то стойка работает, а когда в яму резкую то стойка просто устремляется вниз вместе с колесом и при этом она не работает раз она одинарного действия и происходит БАБах.. не видел такого ни разу, ну за исключением сломанных стоек). Сорри если что но я допустим предпочитаю сразу менять все стойки на KYB даже если авто новый... при высоких скоростях хочется быть как то уверенным что войдешь в поворот..
1.Напряжение направленное вверх гасится самой стойкой KYB и если это "пробой" (огромный бугор например) то напрЯжение гасится отбойником который одет на штоке + удар смягчает резиновый буфер внутри опоры (не сама опора, а дополнительное резиновое изделие которое ставится внутрь опоры)
2.пластина вообще ничего там не решает.... зачем её придумали неизвестно это как подложить еще одну шайбу под гайку, хотя там уже есть 2 шайбы
3. прошел 40 т.км пока всё ок
Вот фото сбоку - только машинка уже "практически уселась" за 40 тык на место а раньше она заметно выше была. размер резины 185Х65ХR15
если кому интересно могу как нибудь фото супер дорог выложить
DeeGLO писал(а): Хотите сказать на всех приорах стойки одинарного действия? (что под этим подразумевается? рабочий ход штока в одну сторону ... если так то я сомневаюсь что до сих пор на приорах ставят стойки которые работают в одну сторону да и на всех 2108 2109 015...итд 2112 2110 если хотите все одинаково..это значит что когда вы наезжаете на бугор то стойка работает, а когда в яму резкую то стойка просто устремляется вниз вместе с колесом и при этом она не работает раз она одинарного действия и происходит БАБах.. не видел такого ни разу, ну за исключением сломанных стоек).
Я не знаю, какие стойки на приорах. БАБаха не будет - для этого пружины есть.
Но вопрос был не про стойки, а про опоры.
И нижняя, и верхняя пластины нужны обязательно. Опора без опорного подшипника (как у нас) - это, грубо говоря, сайлентблок, который однозначно вырвет шток стойки, если он не будет ограничен.
Задам вопрос по-другому. Смотри: у наших стоек двухсторонний режим работы и, когда шток стойки идет вниз, то его ограничивает верхняя пластина (на сс20 она должна прикручиваться сверху гайкой штока), а когда шток идет вверх, тогда что его ограничивает? Если нижней ограничивающей пластины (или чего-нибудь еще, я про это и спрашиваю) нет, то стойка с двухсторонним режимом работы вырвет любую резину из любой опоры, еще до того, как дойдет очередь до отбойника!
Фото не порадовало. Моя японка заметно выше, даже на родных опорах, с таким же размером колес. А я вроде на этом форуме читал, что мексиканки выше японок. Правда у меня в стойках 8,5 оч воздуха закачано.
DeeGLO писал(а): Опора сс20 - одно целое с опорным подшипником...
То есть теперь у тебя по два опорных подшипника на каждой стойке? Я ничего не путаю, наверное ты не можешь понять о чем я говорю.
Сегодня отдал одну опору токарям (родную). Обещали развальцевать, немного укоротить (на новой расстояние от нижней пластины до упора - 5мм, я хочу сделать - 2мм) и обратно завальцевать станком. Сказали будет как новая. По результатам отпишусь. Сфотать не смогу - на завод не пускают.
vetton писал(а): Сегодня отдал одну опору токарям (родную). Обещали развальцевать, немного укоротить (на новой расстояние от нижней пластины до упора - 5мм, я хочу сделать - 2мм) и обратно завальцевать станком. Сказали будет как новая. По результатам отпишусь. Сфотать не смогу - на завод не пускают.
а отдали какую б/у опору или новую.интересно что получится из этого.может получится фото сделать хотябы до и после.
Добавлено: 03-05-2011 08:32
DeeGLO писал(а): Опора сс20 - одно целое с опорным подшипником...
а фото такой опоры можно.?
vivet писал(а): а отдали какую б/у опору или новую.интересно что получится из этого.может получится фото сделать хотябы до и после.
Отдал б/у опору, которая только начала рваться. Сделаю ее, поставлю, если не будет продолжать рвать, то сделаю так и новые. Сфотаю опору до и после и выложу.
Вечер добрый! У меня такая проблема: стук в руль при повороте направо по неровностям! Что это может быть?
Менял стойки стабилизатора! Стук остался!
Заранее спасибо!
Vaso писал(а): стук в руль при повороте направо по неровностям!
У меня то же, только при поворотах и направо и налево. Особенно на "гребенке". Стук не пропадает не только после замены стоек стабилизатора, но и после замены стоек в сборе, тормозных дисков, дисков колес. Остаются только привода, но хруста никакого нет. Или так и должно быть.
Добавлено: 06-05-2011 01:34
Ну, конечно, есть еще вариант неиправности рулевых наконечников и самой рулевой. И последний - надорваны сайлентблоки в передних рычагах.
Проверял все. Вроде бы все исправно. Хотя ... хз.
Добавлено: 06-05-2011 02:28
Забыл про основной элемент, выходящий из строя, шаровая! Но она должна стучать, а стука нет.
вчера поменяли опоры стоек. ставили не оригиналы Фирмы "Febest". при снятие старых на одной не откручивалась гайка так там всегда было скопление воды в чаше и всё так проржавело что пришлось её спиливать а точнее разрубить зубилом. при осмотре старых опор было очень наглядно видно как внутренняя чаша(металлическая) ходила почти по кругу вся порвана короче кирдык им пришел. фото старой опоры. фото новых опор выкладывал раньше.
vetton писал(а): Забыл про основной элемент, выходящий из строя, шаровая! Но она должна стучать, а стука нет.
На "Мак Ферсоне", название типа подвески, шаровые не стучат. Они могут в хламину разбиться, но стучать не будут.
Шаровые могут себя проявлять на поворотах на небольшой скорости по неровностям. Будет глухой частый стук. Или при повороте руля на месте, будут скрипеть. Но это когда под пыльник попадает вода, песок.
У меня разбило шаровую так, что палец болтался в ней как карандаш в стакане, а стука не было. Заметил, когда приехал на яму, протянуть подвеску.