Ребят, попрошу надомной не смеяться,(при изучении темы подвески в институте отсутствовал)и прочитав всю тему я так и не понял что такое опора передних стоек и чем она отличается от опорного подшипника!!!! Но вопрос не в этом. Для меня стойка это все то, что находится в арке, а умные слова с разделением на части меня не интересовали. Так вот я к 100 тысячам хочу полностью сменить всю стойку- т.е. все что позволяет колесу "глотать" дорожные неровности.Подскажите сколько по стоимости мне вся эта радость обойдется, стоит ли заморачиваться?Хочу если менять, то только оригинал ставить!!!!!! Или ездить пока греметь там все на кочках не начнет. Авто праворульное!
Мишаня_1004 писал(а): Так вот я к 100 тысячам хочу полностью сменить всю стойку- т.е. все что позволяет колесу "глотать" дорожные неровности.
я думаю нужно заменить тебе только опрные подшибники и опру стойки.думаю 59RUS подскажит с номерами оригиналов.1.опора. а под ней стоит сам подшипник №2.
vivet писал(а): при осмотре старых опор было очень наглядно видно как внутренняя чаша(металлическая) ходила почти по кругу вся порвана короче
что-то не могу понять, сама опара как бы прорезиненный треугольник, а внутри чашка под шток амортизатора. Сама чашка к этому треугольнику приварена как одно целое ? или нет ? Я не вникал и мне кажется что эта стальная конструкция (опора ) вся прорезиненная. может я не прав ? растолкуйте кто-то подробно почему они летят и как определить полетела или нет.
Мишаня_1004 писал(а): Ребят, попрошу надомной не смеяться,(при изучении темы подвески в институте отсутствовал)и прочитав всю тему я так и не понял что такое опора передних стоек и чем она отличается от опорного подшипника!!!! Но вопрос не в этом. Для меня стойка это все то, что находится в арке, а умные слова с разделением на части меня не интересовали. Так вот я к 100 тысячам хочу полностью сменить всю стойку- т.е. все что позволяет колесу "глотать" дорожные неровности.Подскажите сколько по стоимости мне вся эта радость обойдется, стоит ли заморачиваться?Хочу если менять, то только оригинал ставить!!!!!! Или ездить пока греметь там все на кочках не начнет. Авто праворульное!
Не трогай ничего, пока не застучало! Даже с оригинальными запчастями, теперь рулетка 50/50. Если нужны цены, обращайся в ЛС.
Добавлено: 06-05-2011 13:00
seremenko писал(а): что-то не могу понять, сама опара как бы прорезиненный треугольник, а внутри чашка под шток амортизатора. Сама чашка к этому треугольнику приварена как одно целое ? или нет ? Я не вникал и мне кажется что эта стальная конструкция (опора ) вся прорезиненная. может я не прав ? растолкуйте кто-то подробно почему они летят и как определить полетела или нет.
Опора состоит из двух МЕ частей, которые залиты резиной.
Заштрихованная красным (2) часть, это основание опоры, оно крепится непосредственно к кузову.
К (1) крепится шток стойки. Эта часть, как бы продета через часть (2).
И залиты они м/у собой резиной. Желтым цветом (3), выделена эта заливка. Она и является рабочей частью опоры. Если она начинает рваться, то опора приходит в негодность.
vetton писал(а): DeeGLO писал(а): Опора сс20 - одно целое с опорным подшипником...
То есть теперь у тебя по два опорных подшипника на каждой стойке? Я ничего не путаю, наверное ты не можешь понять о чем я говорю.
Сегодня отдал одну опору токарям (родную). Обещали развальцевать, немного укоротить (на новой расстояние от нижней пластины до упора - 5мм, я хочу сделать - 2мм) и обратно завальцевать станком. Сказали будет как новая. По результатам отпишусь. Сфотать не смогу - на завод не пускают.
опорный подшипипник естественно 1 и это есть неотьемлемая часть опоры сс20 какие 2
Добавлено: 06-05-2011 16:06
vivet писал(а): vetton писал(а): Сегодня отдал одну опору токарям (родную). Обещали развальцевать, немного укоротить (на новой расстояние от нижней пластины до упора - 5мм, я хочу сделать - 2мм) и обратно завальцевать станком. Сказали будет как новая. По результатам отпишусь. Сфотать не смогу - на завод не пускают.
а отдали какую б/у опору или новую.интересно что получится из этого.может получится фото сделать хотябы до и после.
Добавлено: 03-05-2011 08:32
DeeGLO писал(а): Опора сс20 - одно целое с опорным подшипником...
а фото такой опоры можно.?
стандартная опора из магазина.. см фото самые первые Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
59 RUS писал(а): На "Мак Ферсоне", название типа подвески, шаровые не стучат. Они могут в хламину разбиться, но стучать не будут.Шаровые могут себя проявлять на поворотах на небольшой скорости по неровностям. Будет глухой частый стук. Или при повороте руля на месте, будут скрипеть.
Ты уж определись: стучат; не стучат?
Пост 112,113 - там и говорится о стуке в руль при поворотах на неровностях. По-этому я и пишу, что неисправная шаровая в это время должна стучать!
Добавлено: 07-05-2011 01:59
59 RUS писал(а): Опора состоит из двух МЕ частей, которые залиты резиной. Заштрихованная красным (2) часть, это основание опоры, оно крепится непосредственно к кузову.К (1) крепится шток стойки. Эта часть, как бы продета через часть (2).И залиты они м/у собой резиной. Желтым цветом (3), выделена эта заливка. Она и является рабочей частью опоры. Если она начинает рваться, то опора приходит в негодность.
Небольшое дополнение: опора состоит из трех частей. К (1) крепится не только шток стойки ,но и нижняя ограничительная пластина (полностью металическая, без резины), которая не приварена, а развальцована сверху (1).
Рвет опору из-за того, что неправильно рассчитан ее свободный ход. Когда опора снята со стойки, видно, что верхняя пластина прижата к опоре, а между нижней пластиной и опорой есть расстояние (свободный ход). Когда стойка в сборе - с пластинами то же самое. Когда стойка установлена на машине, и машина - на колесах, то к опоре прижата нижняя пластина. Теперь появилось расстояние между верхней пластиной и опорой. Чем больше свободный ход, тем больше рвет опору.
Два дня назад писал, что отдал токарям опору на переделку. Вернули. Не получилось. Не могут одновременно зажать и отцентровать опору для того, чтобы развальцевать.
Сейчас выточил полукольца, которые приварю под нижнюю пластину (пока не знаю, получится или нет).
vetton писал(а): Небольшое дополнение: опора состоит из трех частей. К (1) крепится не только шток стойки ,но и нижняя ограничительная пластина (полностью металическая, без резины), которая не приварена, а развальцована сверху (1).Рвет опору из-за того, что неправильно рассчитан ее свободный ход. Когда опора снята со стойки, видно, что верхняя пластина прижата к опоре, а между нижней пластиной и опорой есть расстояние (свободный ход). Когда стойка в сборе - с пластинами то же самое. Когда стойка установлена на машине, и машина - на колесах, то к опоре прижата нижняя пластина. Теперь появилось расстояние между верхней пластиной и опорой. Чем больше свободный ход, тем больше рвет опору.Два дня назад писал, что отдал токарям опору на переделку. Вернули. Не получилось. Не могут одновременно зажать и отцентровать опору для того, чтобы развальцевать.Сейчас выточил полукольца, которые приварю под нижнюю пластину (пока не знаю, получится или нет).
Да тоже догадывался что из трех частей состоит так как на глаз видно что нижняя болтается часть вместе с верхней а целым куском металла она не как не может быть.но не стал писать так как только догадывался.попробую из старой опоры сделать срез болгаркой.