dimakudr писал(а):
У меня 105 000 км и родные заводские опоры еще живы Что нужно делать чтобы они умерли на 39 000?
Сейчас пробег 150 тыс км. Родные опоры стоек все еще живы. стойки сами тоже живы. Но появился другой трабл. Из-за того что закрыл чашки декоративными пластиковыми крышками (как на японотиидах), гайки крепления стоек к опорам постоянно в воде. как-то она туда попадает. Вчера вскрыл крышки для ревизии - одна гайка отгнила вместе с резьбой стойки. Вторая в норме. Мазал их консервационной смазкой, но не помогло... Теперь стойка одна на выброс. Не знаю сколько так проезжу еще. Будьте внимательны! Хотя бы раз в три месяца открывайте крышки для ревизии.
Почитал тему, и так понял что опоры в основном умирают от просевших/слабых пружин и "хороших" дорог - отбойником выбивает тарелку. Однозначно нужно менять пружины на более жесткие, чтобы меньше работал отбойник.
Анатолий79 писал(а): Почитал тему, и так понял что опоры в основном умирают от просевших/слабых пружин и "хороших" дорог - отбойником выбивает тарелку. Однозначно нужно менять пружины на более жесткие, чтобы меньше работал отбойник.
Это вряд ли. У многих надрывы в опорах были уже на пробегах около 60 тыс км и даже меньше. Вряд ли за это время пружины садились. Знаю несколько клубней, у кого родные пружины на пробегах 200 тыс+. При этом стойки уже менялись и не один раз.
dimakudr писал(а):
[quote]Анатолий79 писал(а): У многих надрывы в опорах были уже на пробегах около 60 тыс км и даже меньше. Вряд ли за это время пружины садились. Знаю несколько клубней, у кого родные пружины на пробегах 200 тыс+. При этом стойки уже менялись и не один раз.
60, 200 т.км это сколько лет? Все пружины садятся по любому. Ещё может рвать опору клинящий амортизатор, гнутый шток, например, жёсткий высокий отбойник. Но это, скорее, редкие случаи. Других причин нет, не считая говенные аналоги, подделки и т.д.
Анатолий79 писал(а):
60, 200 т.км это сколько лет? Все пружины садятся по любому. Ещё может рвать опору клинящий амортизатор, гнутый шток, например, жёсткий высокий отбойник. Но это, скорее, редкие случаи. Других причин нет, не считая говенные аналоги, подделки и т.д.
Сколько лет не знаю. У меня 9 лет и 160 тыс км. Пружины, стойки, опоры родные. Опоры устали уже сильно.
Многие тут на форуме меняли опоры по гарантии у ОД да не по одному разу, а это временной отрезок менее 3 лет на новой машине. Естественно ни о каких гнутых штоках и неоригинальных отбойниках речи не шло. Всё либо в оригинале с завода, либо оригинал от ОД.
Мое мнение - по конструкции опора не подходит Тииде. Это по сути опоры от Микры. Для Тииды слабоваты они.
Тоже самое можно сказать и о пружинах. 40см от центра ступицы до верха арки - это норма. Не может 9лет держать столько родная пружина. Подвеска короткоходка изначально для хороших дорог.
dimakudr писал(а): Мое мнение - по конструкции опора не подходит Тииде. Это по сути опоры от Микры. Для Тииды слабоваты они.
+100500
поэтому опоры от Кашкая кто поставил, радуются
но у меня еще родные опоры и не скажу, что уставшие: 15 лет, чуть меньше 200 тыс.км
настоящее японское качество
ValenJap писал(а):
+100500
поэтому опоры от Кашкая кто поставил, радуются
но у меня еще родные опоры и не скажу, что уставшие: 15 лет, чуть меньше 200 тыс.км
настоящее японское качество
Валентин, у тебя, если правильно помню все-таки чуть другие пружины (они вроде ниже на 1,5 см чем мексиканские), и скорее всего сами опоры и отбойники из другого теста (хотя руку на отсечение не дам).