Задние сайлентблоки передних рычагов.
А стуки-бряки такие, как буд-то стойки не работают совсем. В основном на выбоинах (даже мелких), трещинах и швах в асфальте. Про ж/д перезды и трамвайные пути вообще молчу. Помимо того что грохот, так еще и тряска. Просто мне есть с чем сравнивать. На фиелдере такого дискомфорта (на той же самой дороге) не было. Даже и не знаю, что еще сделать, чтобы было тише и мягче.
27 RUS писал(а): Задние сайлентблоки передних рычагов.
Не, не то
я имел в виду: в каком состоянии сайленты подрамника, может их стоит поменять
А что касается стоек, так я тоже не в курсе, какие Вы ставили, может изначально стойки не айс
Тут как бы сама подвеска обычная вполне, весь комфорт зависит от того, какие запчасти установлены
Добавлено: 28-02-2014 09:43
27 RUS писал(а): что еще сделать, чтобы было тише и мягче
чтобы тише: ставить заведомо проверенные качественные запчасти
чтобы мягче: более мягкие пружины
кстати, по Вашим описаниям у меня складывается впечатление, что пружины какие-то усиленные стоят
Пружины стоят штатные. На усиленые не похоже. Стойки поставил газомасляные каяба. А вот до сайлента подрамника я не добрался. Но не думаю, что весь дискомфорт из-за одних этих сайлентов. Не могут они выполнять такую мощную функцию. Хотя.... кто его знает)
27 RUS писал(а): Не могут они выполнять такую мощную функцию.
Мощную функцию они, может, и не выполняют, но грохот убирают хорошо. Если разбиты стойки стабилизатора, в салоне слышен негромкий, но очень противный треск. Неисправность опор стоек и шаровых опор, сайленблоков подрамника приводит к сильным стукам в салоне.
ValenJap писал(а): особенно мне понравился первый пункт по приведенной ссылке:1. Предотвращает поломку опорного витка пружины;я бы никогда раньше не подумал, что именно так можно предотвратить поломку опорного витка пружины, теперь буду в курсе
Для ValenJap. Поломка опорного витка пружины может произойти в следствии коррозии и деформации опорного витка. Если пружина без защитной оплетки, то между витком пружины и чашкой попадает грязь, песок, камни. При этом происходит деформация поверхности витка и далее коррозия. Также прокладка между пружиной и чашкой стойки поглощает вибрации (шумоизолятор)
Добавлено: 01-03-2014 09:19
27 RUS писал(а): Спасибо за информацию. Надо посмотреть на досуге состояние сайлентов. А лучше сразу поменять))
Рулевой карданчик проверяли? Он в шлицах люфтит и гремит на неровностях. Проверить можно держаться рукой за вал при движении по кочкам.
alexchelny писал(а): Поломка опорного витка пружины может произойти в следствии коррозии и деформации опорного витка. Если пружина без защитной оплетки, то между витком пружины и чашкой попадает грязь, песок, камни
быстрее небо упадет на землю (с), чем от коррозии сломается опорный виток
от песка, грязи и камней коррозия не появляется
коррозия появляется при одновременном воздействии на металл воды и воздуха (точнее - кислорода в нем)
вода, попадающая на пружину при отсутствии оплетки испаряется быстрее, значит и коррозия меньше
если же вода попадет между витком и оплеткой, то, на мой взгляд, там коррозия будет активнее
хотя и в этом случае сломаться опорному витку не грозит
посмотрите на любой кусок арматуры диаметром от 10мм, которая лежит под открытым небом: она вся покрыта ржавчиной, но почему-то не ломается и не проржавеет полностью лет 100
alexchelny писал(а): Также прокладка между пружиной и чашкой стойки поглощает вибрации (шумоизолятор)
у меня нет таких прокладок, нет вибраций и какого-либо шума от этих мест
может, это оттого, что я езжу по асфальту?
Добавлено: 01-03-2014 16:27
27 RUS писал(а): А сама рулевая рейка не может греметь?
а почему Вам не заехать куда-либо на диагностику подвески? Зачем гадать?