Пробег 76т, первый ремонт подвески, порваны опоры стоек, пыльники-отбойники амортизаторов, задние сайленты подрамника, задние сайленты передних рычагов. До ремонта был стук в момент резкого ухода колеса вниз, подвеска легко "пробивалась".
Раз уж ремонт был затеян поменял ещё и втулки стабилизатора и передние сайленты рычагов.
Все сайленты и втулки рычагов поставил полиуретановые. Полиуретан оказался очень мягким, "на зуб" мягче, чем резина оригинальных:
На ремонт ушло 6 часов в сервисе, за одно были отчищены от старой грязи и смазаны опорные подшипники.
Все прогнозы о том, что подвеска станет жесткой (из-за полиуретана) - абсолютно не оправдались, подвеска осталась как и прежде мягкой и комфортной, полностью исчезла расхлябанность при проезде неровностей и ям. Пробить подвеску на небольших ямах не удается (до ремонта удавалось).
Не согласен с этим, хотя самому менять все так же. Если не тяжело киньте номера кодов на запчасти, а по прежнему опыту ни кто не говорит что волшебный "Полиуретан" твердый в -20 градусов. его рабочие параметры почти у всех до -25. вот там и начитается страшное, то что твердый становиться это ерунда. Он просто лопается и выкрашивается. резина как то надежнее и мягче все равно. Как определили сразу что опоры умерли? или надрывы были? пробег 86 тыс. началось что то спереди при наезде на препятствие как будто жует резину при сжатие. и цены что сколько обошлось.
-20 в Севастополе - большущая редкость, так что в моем случае полиуретан по идее должен работать долго и счастливо.
Сайленты (кроме втулок стаба) якобы украинского производства, а сам полиуретан якобы британский. В любом случае он очень мягкий, уж точно не жестче резины.
Номеров нет, заказывал тут.
Втулки стабилизатора якобы российского производства "Точка опоры", их полиуретан не такой мягкий, но тоже не дубовый. Номер втулок: 2-01-2656. У этой фирмы есть и другие сайленты.
Лопнутые опоры элементарно видно сверху со стороны капота. В вашем случае ещё следует посмотреть на состояние пыльника-отбойника амортизатора, мои были разорваны. Сделать это можно поддомкратив колесо, тогда весь пыльник-отбойник можно хорошо рассмотреть.
Всем привет . В семье 2 тииды . 2011г (Белая) и 2012г. (Коричн.) годов выпуска.
Пробег небольшой 30-35 тыщ. на каждой.
Так вот на Коричн. подвеска мягкая , прощает почти все очень нравится. А вот на белой дубовая , последний год жена не ездит на ней и я по очереди катаюсь на них. Уже не помню именно тогда я заметил что одна жесткая а вторая нет , или же белая сразу была такой жесткой, все таки кажется что поначалу белая была тоже магкая. Но факт остается фактом, как будто 2 разные машины.
За все время делал тока ТО и все , не считая колодок. Единственное что на 20 000 на белой в тониссан сказали что мол подрамник к концу гарантии попробуй поменять у официалов , если не получится то поменяем резинки там какие-то на реношные . Вот я думаю может по этому подвеска стучать начала, причем стучит не на ямах прям а именно на стыках, трещинах, при съезде и заезде на лежачие. На след. неделе поеду на ТО3 на белой в тониссан . думаю поменяю резинки в подрамнике и посмотрим что они скажут на счет подвески, потом отпишусь , ибо хочется чтобы было мягко как на коричневой ). А может быть действительно дело в том что с 2012г. что-то изменили в подвеске мексиканцы?? То например у оФициалов на 2012г. выросло на 2500 руб. помоему. ну это я так лирика .
всем привет.не знаю в какую тему мне надо,ток зарегался.помогите пожалуйста,замучил один вопрос.у меня машина 2009 года на автомате.когда машина стоит на месте,с заведенным двигателем,при повороте руля из стороны в сторону под левой ногой возникает ощущение как будто что то скребет об кузов,но что не могу понять.в оф.сервисе тоже ни чем не помогли
temkin писал(а): На след. неделе поеду на ТО3 на белой в тониссан . думаю поменяю резинки в подрамнике и посмотрим что они скажут на счет подвески, потом отпишусь
Обязательно отпишиьесь. Лично мне очень интересен результат. Потому что я поменял эти самые резинки, а результата "0". Как грохотала на швах, так и грохочет.
Опорник. Гидро ус. руля работает и руль вращается легко это заставляет опорник работать по максимуму,а при не работающем двигле, опорник мы не можем так интенсивно вращать рулем , как при заведённом двигле. Клинит его и отдает в пружину стойки.