RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
Ищу замену заводской Каябе. ставить родные аммо ни на перед, ни на зад не хочу принципиально.
Ну не для наших направлений Каяба и все тут.
Хотелось бы что-то с немца.
Потому как от вождения той же шкоды или пассата B5 по Крымнаш кускам асфальта получаешь наслаждение, на Тииде - ощущения пилота пикирующего бомбордировщика, которому забыли дать парашют.
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
alexdoc2003 писал(а): Ищу замену заводской Каябе. ставить родные аммо ни на перед, ни на зад не хочу принципиально.
Ну не для наших направлений Каяба и все тут.
Хотелось бы что-то с немца.
Потому как от вождения той же шкоды или пассата B5 по Крымнаш кускам асфальта получаешь наслаждение, на Тииде - ощущения пилота пикирующего бомбордировщика, которому забыли дать парашют.
Если даже поставишь Сакс или Бильштайн, Пассата или Шкоды все равно не получится. Всю подвеску придется модернизировать основательно - это экономически нецелесообразно.
Продавай Тииду, покупай Шкоду.
У Тииды подвеска короткоходная, неэнергоемкая. Машина для асфальта по сути... Плюс не забывай, что на Пассате (и на Шкоде скорее всего тоже - не знаю о какой модели речь) сзади многорычажка. Т.е. в техническом плнае по подвеске это машины на голову выше Тииды с её торсионной балкой сзади.
Заводской Каябе сложно найти замену, т.к. та Каяба, которую можно заказать по оригинальному артикулу, заведомо будет худшего качества, чем та, которая идет на сборочный конвейер.
П.С. Я привык к подвеске Ти уже. Многого от неё не требую. Ясно что сравнивать её с машинами с "полноценной" подвеской смысла нет.
Но по части долговечности и надежности подвески у меня вопросов нет - 4,5 года и 80 ткм по говнодорогам Владимирской и Московской обл - все родное. В прошлом году только стойка правая потеть начала спереди.
У европеек за плавность хода приходится платить более частыми ремонтами подвески. В них больше резины в подвеске, сложнее конструкция, резинки в соединениях быстрее срабатываются. ИМХО. На Фокусе к 100 тыс я уже перебрал полностью всю подвеску, местами даже по 2 раза. А тут пока тьфу-тьфу-тьфу. На подъемник загоняю раз в год на диагностику - пока все норм.
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
В феврале приобрел пару контрактных передних амортизаторов в сборе (пружина, опора, пыльник, подшипник) сегодня раскрутил одну чтобы смазать и почистить подшипник. Вопрос к знатокам - шток амортизатора после отсоединения его от верхней опоры медленно опустился в стойку и замер в таком положении, что если на него надавить он опускается еще на 2 см. и упирается в стойке, если отпустить он поднимается на эти 2 см. и замирает. Если тянешь на себя за шток, то он медленно выходит из стойки до верхнего придела. Если его отпустить, то медленно возвращается в положение когда остается 2 см. до нижнего упора в сойке. Вопрос - это нормально??? Или нет? Если нет то как себя должен вести шток в стойке без нагрузки?
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
Коллеги, посоветуйте, плиз.
Буду менять стойки (токико), какие пыльники ставить?
За пару родных просят 2400, замену предлагают патрон или фебест. Дешевле в разы.
Что это за звери такие?
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
Iz_lesa писал(а): Буду менять стойки (токико), какие пыльники ставить?За пару родных просят 2400, замену предлагают патрон или фебест. Дешевле в разы.Или не скупердяйствовать и взять ориджинал? а что родные, порвались? Ставить фебест не стал бы, патрон хз что такое. Поставил бы нормального производителя, пусть оригинал будет, просто не знаю какие подходят...можно балаковские(вазовские) посмотреть.
п.с. себе на токико оригинал б\у поставил.
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
ivan90 писал(а): а что родные, порвались?
А кто их знает? Просто будет обидно когда все снимешь, а они порваны и новых нет.
Собирать обратно и ждать пока придут? Не айс как-то.
Там еще, как я понял, пыльник совмещен с отбойником. Так ведь?
Вот я думаю у него тоже ресурс есть. Стоит ли старый оставлять при новой стойке?
Добавлено: 02-04-2016 17:29
ShockMe писал(а): Как правило, фебест с завода уже идет УГ качества
Про фебест в курсе. Я больше про патрон имел ввиду.
Лан, если и буду брать то оригинал.
Ну его это кроилово)))
RE: Стойки передних амортизаторов: оригинал vs аналога
Iz_lesa писал(а): А кто их знает? Просто будет обидно когда все снимешь, а они порваны и новых нет.Собирать обратно и ждать пока придут? Не айс как-то.Там еще, как я понял, пыльник совмещен с отбойником. Так ведь?Вот я думаю у него тоже ресурс есть. Стоит ли старый оставлять при новой стойке?Совмещён или нет, не помню. А что отбойнику доспеется при нормальной эксплуатации? Да и что мешает визуально оценить состояние пыльника?