Залил себе в МКПП MOTUL GEAR 300 SAE75W90 .Пробег был 60000км.Катаюсь около года пробег-72000км.Зимой(-40)и летом(+40)-ни каких проблем.Передачи переключаются помягче.Родное было черное и жидкое(как мне показалось).
Артур 29 писал(а): Не дождавшись ответа заменил шестерни 5й на более быстроходные.
Отличный отчёт и полезная информация! Загорелся так же идеей поменять шестерни 5ой передачи, но остановлю свой выбор думаю на варианте №3 (8200611297 8200607978 п/число 0,795), дабы движок не насиловать излишней нагрузкой, и + обороты упадут. Думаю самое то будет. Хотя почитал отзывы, рекомендуют №4 (8200611301 8200607981 п/число 0,756). Ближе к зиме определюсь с выбором.
Painkiller писал(а): Ну что-то скучно стало! Внесу свежую информацию к размышлению. Итак пробег 109 тысяч, 7 лет с хвостиком. МКПП-5. Недавно стал слышать какой-то звук глухой, похожий на звук вертолетной лопасти, в салоне, из-под торпедо. Стал прислушиваться, на разных режимах езды. Получилось так: до 40 км/час ничего не слышно, начиная с 40 км/ч появляется этот звук, частота которого возрастает с увеличением скорости и после 60 км/ч уже его не слышно. Он не зависит от того как двигаться - накатом или внатяг, включена ли передача или нет, не зависит так же и от поворотов руля. Сразу оговорюсь, это не звук сдыхающей ступицы - другой. Этот звук не отдает в руль, его не слышно снаружи при открытом окне. Вибрации руля на скорости нет, машину никуда не тянет. При трогании с места существенных ударов нет (за исключением щелчка сцепления). Есть небольшая мелкая вибрация по кузову авто, ощутимая на педали газа и на ручке кпп при активном разгоне. Поддомкратил колеса по очереди. Справа все отлично этого звука нет при любой скорости. Люфта в шрусах нет. Слева при вывешанном под рычаг колесе имеется этот звук со стороны внутреннего шруса. Люфта в шрусах нет, пыльники целые. Залез под машину и понял что этот ритмичный стук исходит из корпуса дифференциала. Люфт стакана шруса в коробке еле ощутимый, равномерный с контралатеральной стороны и на дрогой машине. Вот такой вот стук:
Это, блин, оказалась ступица!!!
Залил RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 (made in Germany) тыщи полторы назад. Подвывания на 1 передаче после разогрева уменьшаются по сравнению с оригиналом, на 3-ей тоже потише. Передачи переключаются четко, 1-ая в движении включается идеально мягко, это явно чувствуется! У жены исчезло редкое "непопадание" в 3-ью передачу. Код (атрикул) для заказа в магазинах, чтобы не искать - 4014835719613. Залил на 100- 150 грамм больше уровня, пока ничего никуда не выдавило, заливается удобно- выдвигается трубочка из канистрочки. Родное масло (пробег 60 тыщ) было грязномутного цвета, на вид немного жиже нового, новое - прикольно-розово-красное, пахнет поприятнее (лирическое отступление). Думал про ЗиК, но, почитав профильные "маслянные" форумы, решил не экономить (почти 300 руб. на литр, кстати) и залить синтетическую Германию. Зик - совсем пока темная лошадка, не блещущая набором своих присадок.
vadim62, а я залил такое после родного чёрного - вообще никакой разницы не заметил. Тысяч 20 точно уже на нём. Включается все чётко, но вой на первой как был так и есть я уже смирился - пусть воет. Кстати, извне машины при разгоне на первой воя не слышно - обращал внимание, когда жена отъезжала. Удивился. А в салоне жужжит, аж стыдно иногда по стоянке ехать у работы
Тож залил Равенол, пробег 112 ткм, коробка стала шумнее работать, думаю через десяток ткм вернуться на родное и не парится.
кстати, не единожды читал на форуме, что люди после опытов с маслом в МКПП, возвращаются на родное