Brat писал(а):
[quote]На днях поменял передние тормозные колодки, взял Kashiyama D1241M. Размеры как у родных, только скрипун один, работа заняла полчаса, менял сам. Не скрипят, сейчас притерлись, так тормоза стали резче, чем на старых.[/q
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста на праворукую тииду 2005 года такие колодки подойдут? Спасибо))
[b]Добавлено: 05-01-2017 23:00[/b]
SangsinSP 1113 на этих колодках проехал 25 тысяч сейчас запищали, пока только справа, что думаете? Еще раз такие брать?
потому и изнашиваешь быстро, что фуфло
если скрипят, действуя на нервную систему, да еще плохо тормозят, что чревато ДТП (и хорошо, если без вреда здоровью), то хоть быстро изнашиваются, хоть медленно, я б фуфло не ставил
жизнь и здоровье свои и близких дороже, чем стоимость достойных колодок
У меня скрип при первых или редких слабых торможениях есть, спереди, бортики небольшие на тормозных дисках, старые хозяева создали их. Кашияма спереди и сзади. Из недостатков кашиямы(брал за 800 и 700 рублей до обвала курса) - толщина изначальная чуточку меньше чем у некоторых колодок, у поло и джетты и гольфа потолще колодки все, на дольше хватает.
У самых плохих колодок может случится развал или разрушение при чуть большем и долгом торможении.
Сейчас с горки 2 км спускался за классикой, на 4 передаче в основном 50 км в час, потом на 3 при усилении уклона. А обычно разгоняюсь до 70-75 на 5 и еду без газа, как раз в самом слабом уклоне до 50 скорость падает, потом на 4 или 3 обычно торможу 60-70 спускаюсь.
А если торможу, то средне-сильно стараюсь, чтобы и задние колеса тормозили. При небольшом и коротком нажатии только передние, при сильном тоже больше нагрузка на передние из-за переноса массы. Передние диски еще тысяч 30-40 проходят при бережном торможении.
У меня скрип при первых или редких слабых торможениях есть, спереди, бортики небольшие на тормозных дисках, старые хозяева создали их. Кашияма спереди и сзади. Из недостатков кашиямы(брал за 800 и 700 рублей до обвала курса) - толщина изначальная чуточку меньше чем у некоторых колодок, у поло и джетты и гольфа потолще колодки все, на дольше хватает.
У самых плохих колодок может случится развал или разрушение при чуть большем и долгом торможении.
Сейчас с горки 2 км спускался за классикой, на 4 передаче в основном 50 км в час, потом на 3 при усилении уклона. А обычно разгоняюсь до 70-75 на 5 и еду без газа, как раз в самом слабом уклоне до 50 скорость падает, потом на 4 или 3 обычно торможу 60-70 спускаюсь.
А если торможу, то средне-сильно стараюсь, чтобы и задние колеса тормозили. При небольшом и коротком нажатии только передние, при сильном тоже больше нагрузка на передние из-за переноса массы. Передние диски еще тысяч 30-40 проходят при бережном торможении.
lex13rus писал(а): на 4 передаче в основном 50 км в час, потом на 3 при усилении уклона. А обычно разгоняюсь до 70-75 на 5 и еду без газа, как раз в самом слабом уклоне до 50 скорость падает, потом на 4 или 3 обычно
тут ничего не скажу про передачи и т.п.
у меня вариатор, поэтому торможение двигателем используется неактивно
торможу, когда надо сбросить скорость
чем сильнее нажимаю на педаль, тем сильнее замедление - вот и вся хитрость
есть еще некоторые нюансы при скользком покрытии...