dezignerk писал(а): При трогании идет толчок. если на пидальку нежно жать..очень нежно, то плавно, а если по нормальному то в секунду идет холостой ход а потом подхватывает трансмиссия
Я думаю что это особенность варика,хотя у меня автомат! А под словами "застучал вариатор", я подразумевал не стук при троганьи,а стук при движении на низких оборотах(как будто что-то внутри перемалывается!
dezignerk писал(а): Такое дело!!!
При трогании идет толчок. если на пидальку нежно жать..очень нежно, то плавно, а если по нормальному то в секунду идет холостой ход а потом подхватывает трансмиссия и смотря как сильно нажал на педаль идет рывок...особенно чувствуется когда с задней передачи переключаешься на D(при маневрах), меня это очень волнует!!!До этого варики не эксплуатировал. У друга был фит на варике, но такого не замечал. с японии езжу больше месяца. жидкости ещё не менял, на рынке щуп смотрел вроде ещё нормальная жижа. Мож ремень подстерся??? Прежде чем в сервис еха хочу с вами посоветоваться.
толчек был только 1 раз когда трогался на холодную. С тех пор прогреваю как положено. А какой пробег у машины? Как определил что жижа нормальная?
Baldman писал(а): А какой пробег у машины? Как определил что жижа нормальная?
пробег 82 с копейками. Взял бумажку белую сделал мазок посмотрел на наличие посторонних частиц, цвет тож чистый и не воняет. и судя по наклейкам японским на 78 менялось масло в варике.
Эти рывки и на прогретом и не прогретом двигателе. когда газ прибавляешь сначала идет холостой ход(как на нейтралке) а потом на определённых оборотах срабатывает скорсть и машина трогается с рывком.
Миша писал(а): А вас не пугает поломка и ремонт вариатора? Меня что-то все больше и больше ...
Миша его не пугает!!!!!!!!! Он живет во Владике,а там у них много запчастей,да и япония близко!
Сломаться может все что угодно. Даже чугунный люк от колодца. Вариатор на тииде достаточно надежный. А по поводу толчка лучше обратить к специалисту. Только смотри чтобы тебя не развили
Baldman писал(а): Только смотри чтобы тебя не развили
вот поэтому тут и интересуюсь.
Про запчасти вы правы=) ту этого добра навалом. Если что обращайтесь, есть родственник можно из японии привезти
хотя воздушный фильтр искал неделю, цены от 450 до 1200 р. какой то у тииды особенный фильтр(сори за офтоп)
заметил на варике такую вещ. Когда спускаешься с горки на скорости больше 40 варик держит 3т оборотов и как бы ревет, я инстиктивно переключаю на нейтралку. вопрос-применимо ли к вариатору на тииде такое переключение скоростей на ходу.
dezignerk писал(а): заметил на варике такую вещ. Когда спускаешься с горки на скорости больше 40 варик держит 3т оборотов и как бы ревет, я инстиктивно переключаю на нейтралку. вопрос-применимо ли к вариатору на тииде такое переключение скоростей на ходу.
Одним из плюсов вариатора является то, что при движение с горы он не увеличивает скорость и не приходится притормаживать как на автомате. А по поводу переключения на нейтраль на скорости - скорее всего ничего страшного в этом нет, хотя я стараюсь переключать рычаг в любую позицию только при полной остановке и нажатой педалью тормоза
Baldman писал(а): Одним из плюсов вариатора является то, что при движение с горы он не увеличивает скорость и не приходится притормаживать как на автомате.
да есть такое...только тормозить очень не удобно. Вот едишь с горки он держит от 3 тыщ , и ты тормозишь а движка ревет какбуд-то в тапку давишь. И знаете такой ощущение как будто движка с тормозом борется, потому что в такие моменты педаль становиться очень тугой и чувствуется препятствие нажатию.Это конечно не вссегда но частенько. Особенно это явно при обгоне по трассе. Я когда только купил поехал в деревню за 100 км. так вот еду 90, вкл Спорт режим(при вкл этого режима тупо держит не меньше 4000 оборотов, я даже на маленькой скорости включал и просто отпускал педаль.машина по тихой сама разгонялась ) обороты скакнули, я ещё подгазовал до пяти тыщ и на обгон колонны, машина пошла резвенько=) ну и встречка и мне пришлось резко вклиниваться в ряд, я по тормозам! а хрен там! двига ревет обороты 4000 педаль не слушается, нада вклиниваться а скорость сохраняется, я попробовал гасить скорость кратковременными нажатиями ни фига... ну потом я спорт вырубил все прошло и я вклинился. все это было в 3 сек...я тогда достаточно очканул и терь на спорте стараюсь не обгонять. вот такие пироги