Lexas писал(а): madmike69rus писал(а): Ребят, считайте меня полным чайником, но у меня вопрос.... Можно ли вместо варика после его смерти поставить обычный автомат??
Можно, а можно и отремонтировать, геморно менять и по цене выйдет дороже чем отремонтировать.
А вот фиг! НИЗЯ!!! Вот так вот!
Кстати, скоро появится специалист по вариаторам, ему можно будет задавать вопросы...
Lexas писал(а): Кто таков? Как звать? Ждем с нетерпением...
Ник Герман, уже зарегистрирован. Но пока не создал тему, обещал в ближайшее время, включиться в диалог!
ставить АКПП вместо вариатора (CVT) очень проблемно, и добиться правильной работы электроники врядли получиться, самый лучший вариант это менять двигатель с вариатором, косой и ЭБУ в сборе, на тот двигатель где стоит АКПП, но цена такой переделки будет очень высокой!
Ух, вариатор проблемная штука!!! Но и прикольная!!! И нравится и кусается!!! Сегодня частично меняли масло (5,2 л), обошлось в 5тыс.300 руб. Хотели позже поменять, но не выдержали. Правильно и сделали. Масло уже было не очень. Через 35000 снова менять, но, думаю, будем раньше!!!
NET писал(а): Ух, вариатор проблемная штука!!! Но и прикольная!!! И нравится и кусается!!! Сегодня частично меняли масло (5,2 л), обошлось в 5тыс.300 руб. Хотели позже поменять, но не выдержали. Правильно и сделали. Масло уже было не очень. Через 35000 снова менять, но, думаю, будем раньше!!!
Чем проблемная? Как это кусается? И почему замена масла частичная? Если у Вас масло в сковороде сгорит, Вы половину выльете, дольете свежее и будете дальше курочку жарить?
Я вот так менял.
Baldman писал(а): Чем проблемная? Как это кусается? И почему замена масла частичная? Если у Вас масло в сковороде сгорит, Вы половину выльете, дольете свежее и будете дальше курочку жарить? Я вот так менял.
ПРОБЛЕМНЫЙ, т.к. хлопот с ним много. У нас первый раз «варик», до него было две машины на АКПП. Старенькие обе, но даже не думали о замене масел, цепей и т.п. Всё замечательно работало!!! А КУСАЕТСЯ в цене на все данные проблемы!!! На сковородке я масло не подливаю! Мою её и потом новое наливаю!!! Это правильно. Но у нас здесь делают только так!!! Путём частичной замены, т.е. сколько слил, столько и долил!!!
Всем привет. АКПП кстати тоже можно загнуть без замены масла, так что здесь вопрос в другом.
Когда вы покуаете машину с вариатором, б/у японского производства то пробег желательно должен быть 20-30 тыс. максимальный-РОДНОЙ. А то что народ покупает с пробегом 90тыс. 50тыс. и т.д. прибавьте еще столько же и будет он - родной пробег, а это значит что машина ушатана полностью в том числе и вариатор!
Сам лично смотрел машину на Хабаровском авторынке, подошел а табло в машине снято, продавец сам признался что скрутил 134000 пробега до 45000, вот вам и правда жизни.
А тепреь подумайте как будет работать вариатор после такого пробега, если еще японец масло в нем не менял и топил на нем от души.
Вариатор это новое поколение АКПП, дающее низкий расход бензина, плавность хода и разгона,снижает детонацию двигателя. Единственное на "Русские" Тииды их не ставят - уж больно дорого будет стоить такая.