дальневосточник писал(а): Всем привет. АКПП кстати тоже можно загнуть без замены масла, так что здесь вопрос в другом.Когда вы покуаете машину с вариатором, б/у японского производства то пробег желательно должен быть 20-30 тыс. максимальный-РОДНОЙ. А то что народ покупает с пробегом 90тыс. 50тыс. и т.д. прибавьте еще столько же и будет он - родной пробег, а это значит что машина ушатана полностью в том числе и вариатор!Сам лично смотрел машину на Хабаровском авторынке, подошел а табло в машине снято, продавец сам признался что скрутил 134000 пробега до 45000, вот вам и правда жизни. А тепреь подумайте как будет работать вариатор после такого пробега, если еще японец масло в нем не менял и топил на нем от души.
Здравствуйте. Я с Вами не соглашусь по поводу того, что японцы масло в вариаторе не меняют! Это маловероятно. Они очень педантичный народ! Только единицы не следят за своим авто. У нас, например, при покупке в бардачке лежала целая книжка японского владельца, в которой он подробно отмечал то, что проходил, что заменял!!!
А о сматывании пробега есть целая тема в разделе «Tiida праворукая»! Эта проблема давно уже известна!!!
дальневосточник писал(а): продавец сам признался что скрутил 134000 пробега до 45000, вот вам и правда жизни.
Нормальный продаван никада такое не скажет. и в таких количествах не скручивают обычно.....это уже совсем на даун таунов это видимо пригнали машину со влада предварительно скрутив во владе 50 тыщ и ещё хабаровские на верочку крутанули ну ваще брет
Сегодня донесли до меня оч интересную информацию(лично я был не в курсе)
Заменить масло можно 2-мя способами.
1.через автомат,путём выдавливания старого масла новым.
масла нужно 10- 12 литров.
минус такой замены в том что не достаётся фильтр в поддоне и не чиститься.тоесть масло вы сменили а в поддоне всё так же лежит куча шлака.
2.Путём слива старого через поддон и заливания нового(как обычное масло)
8 литров масла
проходит в 2 этапа. сливается старое(выходит литра 4)сверху заливается банка свежего(примерно объем варика 8 литров)
чистится фильтр и убираются отложения.
Потом нужно поездить некоторое. за этот период произойдёт смешение старого и нового,варик естественным путём промоется сам собой.
И также сливаем 4 литра и заливаем 4 свежего.
В итоге мы получаем чистый поддон,чистый фильтр, чистый варик и масла на 4 литра меньше.
Сам не пробовал.вот такое рассказали.Считаю информацию логичной
Второй способ считаю долгосрочным геморроем. Да в первом случае не извлекается фильтр в поддоне, но после вытеснения на нашем тиидрыше проехали больше 20 тыс. Цвет масла не сравнить с той черной жижей, которую вытеснили. Я за первый способ. Времени минимум, а результат отличный
Baldman писал(а): Второй способ считаю долгосрочным геморроем. Да в первом случае не извлекается фильтр в поддоне, но после вытеснения на нашем тиидрыше проехали больше 20 тыс. Цвет масла не сравнить с той черной жижей, которую вытеснили. Я за первый способ. Времени минимум, а результат отличный
ну второй способ ты не пробовал=)у меня друг без замены масла ваще 100 тыщ отъездил и ни чё ни каких проблем. наверное кто как хочет тот так и меняет=)
И не собираясь пробовать. Слил, залил, покатался, слил, залил. Потратил уйму времени и не факт, что удачно. А по поводу друга - покрути ему пальцем у виска.
ребят, подскажите пожалуйста как посмотреть уровень жижи в вариаторе на праворульной тииде хэтч 2005 года. Щуп какой то торчит из вариатора, только я его никак не могу вытащить из гнезда (трубки). Там зажим пластиковый что ли, боюсь сломать.
dima28blag писал(а): ребят, подскажите пожалуйста как посмотреть уровень жижи в вариаторе на праворульной тииде хэтч 2005 года. Щуп какой то торчит из вариатора, только я его никак не могу вытащить из гнезда (трубки). Там зажим пластиковый что ли, боюсь сломать.
Есть зажим, и у меня он к сожалению отломан. Аккуратно отжать надо пимпочку.