я вот подумал, у меня было много машин в основном японцы. на всех ездил по году но на тииде проехал 2 года понравилась, две из всех вариаторных это хонда сивик и тиида, менял масла всегда раньше чем нужно. проблем не было за исключение сивика, ну вот последний был бмв и вот че я узнал, на немцах знаю точно фольцвагены, бмв не нужно менять масло в автоматах вообще это даже запрещено потому как свежее масло забивает мозги коробке,. в мануалах написано что коробка расчитана на 200 т. к. минимум, а там может протянуть до смерти авто, а случае поломки заменить коробку так написано в мануале, так вот японский автомат чем лудше если он больше 200 не протянет смысл менять масло каждые 40 тыщ тем более такого поколение как нс2, у меня друг на тииде проехал 140 тыщь масло вообще не менял по причине не вытаскивался щуп и вот его тиида сегодня стала моей я вырвал щуп и масло в коробке чистейшее и она не глючит
может нас дурят сервисы втирая нам масла по 8 рублей и еще за работу дай что масло надо менять каждые 40 тыщ км