САТ61rus писал(а): vivet писал(а): irlandec_rus_38 писал(а): они разные, каждая на свою сторону.это то я знаю, спс за номер.
САТ61rus - он же написал 54320BC40A NISSAN Опора правая или есть сомнения?
Вы простите мое невежество,но он же писал,что это кашкаевские опоры(типа они наоборот от тиидовских).Поэтому 54320ВС40А-это ПРАВАЯ Кашкай или ПРАВАЯ Тиида???Если бы мне нужно было бы менять обе,я бы не морочил Вам голову,но ЛЕВУЮ я уже заменил полгода назад,(полнлстью порвалась),а правая была как с завода(целая абсолютно),но вот и ее время пришло.А цены очень не радуют,хотелось бы немного сэкономить
54321BC40A NISSAN Опора левая я же написал. Ну как еще объяснить она со стороны солона слева, если стоять лицом к машине возле капота то справа где акум.
54320BC40A NISSAN Опора правая та что со стороны генератора не знаю как объяснить, ну возле заливной горловины масла в двиган. так поняли что куда идет? смог помочь? просто по мне я писал выше коды первые цифры одинаковые, первые 5 цифр деталь, потом 5 цифр модификация года выпуска. Да и кашкай не порш двигатель не в багажнике))) все там так же.
А чего так сложно объяснять? Правую на левую сложно без болгарки и дрели поставить...
Добавлено: 20-06-2014 21:40
irlandec_rus_38 писал(а): Да и кашкай не порш двигатель не в багажнике))) все там так же.
Обоснуйте... особенно касательно длины штока амортизатора Тииды при состыковке с опорой Кашака...
Vlad76 писал(а): А чего так сложно объяснять? Правую на левую сложно без болгарки и дрели поставить...
Добавлено: 20-06-2014 21:40
irlandec_rus_38 писал(а): Да и кашкай не порш двигатель не в багажнике))) все там так же.
Обоснуйте... особенно касательно длины штока амортизатора Тииды при состыковке с опорой Кашака...
Я вроде все объяснил и не раз. и не надо придумывать велосипед.
Про длину штока ни чего не говорил, а вот про диаметр да. Резбовая часть что в опору входит одинаковая, только шток в диаметре у кашкая 22 а у праворульных тиид точно 20. на 22 пыльник болтаться будет. на европейке не знаю диаметр, может отличаться от праворуких. на европейца и пружины другие, толше чуток на 1 или 2 миллиметра не помню но знаю точно от вингроуда или эксперта подходят один в один они в совместимости прописаны. да и стоят они на порядок дешевле. На праворукую аналог вроде от кубика. Но тема не про это.
Осилив всю тему, так и не уяснил для себя ряд моментов:
1)подходят ли на мексиканскую Тииду опоры от Кашкая (кто-то пишет подходят, кто-то что не подходят)
2)опоры 543211FE0A, 543201FE0A - это на арабку или всё-таки на Latio? Они точно подходят на мексиканку? Пишут что они типа долговечней оригиналов. Если точно подходят на мексику, я бы поставил.
3)Комплекты SNR: KB66805 и KB66806 подходят на мексиканку или все-таки нет? Опять же из дискуссии в этой теме непонятно. Ткните носом, если просмотрел. Спасибо!
Пришла хана опорному подшипнику справа. Стуков нет, но стойка немного ходит уже - на подъемнике дергал вместе с колесом. Левая в норме. Поэтому уже начал поиск опор и подшипников.
1)у мексиканки другие опоры нежели чем у европейки и японки? думаю нет. просто на сколько я знаю что совместимость европейки и мексиканка есть, а значит подойдет.
2)у 543211FE0A- аналог есть это nss 033 и nss 032 это говно китай, следловательно если на европейки и японку он вылазит тоже как заменитель, то думаю опоры вообще одинаковые. Опять же смотрите первые 5 цифр кода если они такие же а они именно такие 54320 и 54321 то подойти должны, последние 5 цифр это модификация от года ну или для типа климата( заморочки производителя) в мексике тепло так то, я бы брал те что для европы( где резина в мороз служит по дольше). Это как с колодками тормозными есть на "японку" и на "японку S" - про вторые написано в пояснение в скобках "что для жарких стран", внешне колодки индентичны а вот цена разная почти в два раза, брали и те и те разницы ни какой в торможении не в мороз не в жару)))) маркетинг) развод по русски.
3) это вообще для NISSAN NOTE в кузове (E11). я думаю подойдут. Но это мое мнение. Просто если на ноут от кашкая и европейки подходят то и обратная совместимость должна быть. Просто у меня были коды такие на SNR чисто для тииды. Потерял. Могу по искать. Там точно подойдет цена была за комплект на сторону что то 600-1000 рупий. подшипник опорный был еще с пластиковым выступом под пружину. Но на ноут без проблем встает этот комплект помню а вот на тиида его подрезали чуток или совсем срезали. Разницы и функционала ни какого этот язычек не несет. Зато SNR чисто франция. Да у меня на японке родные тоже стоят SNR))). не фига не японские)). делайте выводы.
нашел лишь этот код 8200948647-придет SNR. в название может быть "Втулка поворотная передней стойки" но это и есть "ПОДШИПНИК ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ"
а вообще чтоб 10000% вот код SNR искать по "M255.08" это подшипник. каталог по SNR предлагал же выложить!!!! там очень много вкусняшек. есть и опоры, есть и саленблоки и цены на них приятны. Каталогом в данные момент не располагаю. на оф. сайте не поленитесь посмотрите граждане.
ура нашел я эти коды))) вот они KB66803, KB66804, это SNR точно на тииду а по поводу подшипников если не найдете SNR "M255.08" то есть еще код SNR "M255.09" надеюсь помог.
Да и последнее что забыл сказать, они придут в них смазки мало в подшипниках!!! набейте их лучше сразу и по больше смазкой. Я использовал советский литол 24. Это не тот что сейчас который от воды скатывается в шарики или не смазывает. В тот как вляпаешься х..р отмоешь руки, смазывает отлично.
Добавлено: 30-06-2014 10:52
dimakudr писал(а): Осилив всю тему, так и не уяснил для себя ряд моментов:
1)подходят ли на мексиканскую Тииду опоры от Кашкая (кто-то пишет подходят, кто-то что не подходят)
2)опоры 543211FE0A, 543201FE0A - это на арабку или всё-таки на Latio? Они точно подходят на мексиканку? Пишут что они типа долговечней оригиналов. Если точно подходят на мексику, я бы поставил.
3)Комплекты SNR: KB66805 и KB66806 подходят на мексиканку или все-таки нет? Опять же из дискуссии в этой теме непонятно. Ткните носом, если просмотрел. Спасибо!
Пришла хана опорному подшипнику справа. Стуков нет, но стойка немного ходит уже - на подъемнике дергал вместе с колесом. Левая в норме. Поэтому уже начал поиск опор и подшипников.
а для начала проверьте то ли делаете!!!! А признак выхода подшипника это так то хруст при повороте колеса, проверить легко, один руль крутит, другой руку сверху на опору ложет, машина заглушена, без электро усилителя. будет передаваться удары пружины на опору от скручивания пружины, она как бы распремляться будет. Если чувствительности рук не хватает один руль крутит другой за пружину держит при неисправном подшипнике она будет дребезжать, прыгать, а на исправном подшипнике 0 эмоций просто вращается. Если немного подтрунивает то советую просто снять подшипник промыт в бензине хорошо, проверить шарики на деформацию, проверить супоратор, проверить дорожки нет ли вмятин, дорожки( гарбатой, от шариков) на глаз видно, нет ли зазаров лева права. Я думаю их не будет!!! за 150 тыс у людей не бывает. Так что мойте набейте смазкой и на 40 тыс хватит. И не надо покупать новый подшипник. Если на сервисе говорят что он убит я не знаю как это вы сделали, у нас нет дорог я думал хана, разобрал просто смазку вымыло, из за это и было тяжело крутить и подтрунивала пружина в салоне было слышно. Смысла не вижу новый покупать. И если сделать хорошо делай это сам. А вот опора что порвалась я больше поверю. У меня одну было видно что хана, на другой нет. Снял, она вообще на 2 части разлетелась.
Просто подшипник выполняет функцию поворота а вот болтаться может лишь сам амортизатор в убитой нафиг ОПОРЕ. У знакомого так было пока амортизатор не пробил опору не вылетел вверх и погнул капот. Так что поменяйте опору от греха подальше. стоит 1000 р. И спите спокойно.
Спасибо за подробные ответы и советы. Буду изучать еще... Наверное остановлюсь пока действительно только на опорах...
Еще один дурацкий вопрос
Что лучше взять не в плане стоимости, а в плане надежности: комплекты SNR для Тииды (они кстати бьются как для Кашкая и Дуалиса) или отдельно опоры от Кашкая + подшипники SNR M255.08/ M255.09?
Всё же решил взять и подшипники (вдруг родные разбиты) ибо цены на SNR пока радуют.
Спасибо!
Опоры на тииде как расходних, если до 80 тыс дожили то хорошо. Меняйте опоры и не партесь реально. Проблема скорее всего в них. Можете фото опор под катоп сделать? я скажу что с ними у вас. А вообще руль выверните и так сами все увидите. Пробег у вас сколько? качество SNR на уровне оригинала) потому что это и есть оригинал. Я когда свои разобрал там код ниссана сверху, код SNR внутри) маркетинг ё мое) кто то делает а кто то потом в дорогой коробочке продает). Нет ни чего слаще чем надурить Л.О.Х.А. ))) без него жизнь не сладка. Тоже и с опорами то же и с сайленблоками в тот же подрамник с тягами подрамника есть на родном код и ниссана и завода что делал) по коду заводу не поверете раза в два дешевле) если нет разницы зачем платить больше? так же с колодками, оригинальные вообще известная фирма делает, конечно они не копейки стоят но оригинал в упаковке ниссана стоит 3600 за коплект, те стоят по разному в экзисте 2600 а автодоке 1600, срок поставки везде 8 дней. Я потом вообще не стал париться. Иду на разбор с утра привезли свежую тииду расколоченную в жопу. Продали мне с нее колодки оригинальные почти новые за 500 р хотя сначала и за 200 хотели отдать))) потом подумали сказали 500 давай. А за мной мужик пришел забрал салон и морду попросил отпилить) так что успевать надо. И можно найти даже все дешевле). Салон вообще дешева считаю продали 8 тыс всего попросили за него. Я думаю что дешева? внешне вообще новый.
Пробег 47 тыс. Фото сделаю под капотом, выложу ссылку на drive2, если ещё можно. На форуме не могу фото выложить - радикал и прочие сайты под запретом. На работе блин айтишники банят все сайты, на которые я лажу Боюсь скоро и форум забанят...
dimakudr писал(а): Пробег 47 тыс. Фото сделаю под капотом, выложу ссылку на drive2, если ещё можно. На форуме не могу фото выложить - радикал и прочие сайты под запретом. На работе блин айтишники банят все сайты, на которые я лажу Боюсь скоро и форум забанят...
Понятно. При таком смешном пробега поверьте подшипники новые) вот опоры могли и порвать если дороги в городе плохие. А фото посмотрим. думаю народ отпишится да и я в том числе. А айтишников сам на работе баню))) по образованию инженер программист) они уже не связываются со мной)) дороже выходит. Подвожу вечно их что у них косяки моя вообще вас не понимать)).
Вот тут можно посмотреть фото моих опор под капотом. Я ничего не увидел... Как руль не выворачивал разницы не заметил. Руль крутится нормально без хрустов. Где наклейка air conditioner правая сторона, без наклейки - левая. Правая опора как-то негоризонтально стоит, не в плоскости... Так сновья было. Что скажете?