Если будешь продолжать, то через 1-2 тыс.км все заметишь. И чем сильнее будет катиться машина назад, а ты ей - D, тем быстрее заметишь...
Добавлено: 02-11-2011 22:50
Теперь про уровень, точнее как замерять.
Спёр предыдущую фотку, расставил цифры:
1. Мин уровень на непрогретом двигателе
2. Макс уровень на непрогретом двигателе
3. Мин уровень на прогретом двигателе
4. Макс уровень на прогретом двигателе
Все замеры лучше проводить на прогретом двигателе и , разумеется, на заведённом!.
ValenJap писал(а): Можно двигать рычаг без тормоза только в тех положениях, в которые он перемещается без нажатия кнопки.
Кстати и R в D без нажатия тормоза, кнопку можно и не нажимать
vivet писал(а): Кстати и R в D без нажатия тормоза, кнопку можно и не нажимать
Да, можно. Но, при смене направления движения нужно обязательно остановиться полностью. Не обязательно при этом на N. Скорее, наоборот. Остановиться на передаче. На N можно рычаг не фиксировать, сразу переводить из R в D или наоборот
Мало того, после перевода из одного положения в другое, желательно выждать хотя бы 1 сек. и дождаться легкого толчка, т.е. срабатывания коробки (варика).
Не касается перевода в N.
Это во многих книжках по АКПП написано. А варик - такой же капризный, если не еще более...
Точно так же переводить рычаг в P можно только после полной остановки.
Мерил уровень масла на заведенном прогретом двигателе и на выключенном прогретом двигателе. Разница небольшая: на прогретом на 3-5 мм уровень ниже.
Получается, можно мерить и на не заведенном двигателе, только делать небольшую поправку на 3-5 мм.
koltak писал(а): Мерил уровень масла на заведенном прогретом двигателе и на выключенном прогретом двигателе. Разница небольшая: на прогретом на 3-5 мм уровень ниже.
Из вышесказанного получается, что в обоих случаях был прогретый двигатель... Т.е. где-то Вы описАлись...
Мерил уровень масла в прогретой коробке при работающем двигателе и при выключенном двигателе.
Разница небольшая: при заведенном двигателе уровень масла в прогретой коробке ниже на 3-5 мм, чем при выключенном двигателе.
Получается, можно мерить уровень масла в коробке и на не работающем двигателе, только делать небольшую поправку на 3-5 мм.
Да, на варике около 5 мм разница и получается. На АКПП - около 10...12мм.
В принципе - можно мерять и на незаведенном, но если масла станет меньше, чем нужно, то на незаведенном оно еще будет вроде бы в норме, а на заведенном засосется насосом и уровень упадет ниже допустимого.
Общее правило: надо мерять на ЗАВЕДЕННОМ и риски на щупе именно для ЗАВЕДЕННОГО движка.
Вчера очередной раз менял масло в варике методом слил-залил.
Покупал на замену 5 литров масла NS-2. Канистру 4-х литровую и литр на розлив из такой же канистры.
(при откручивании сливной пробки у меня сливается около 4,5 литров масла).
Сравнив остаток масла с остатком масла NS-2, купленного с прошлой замены, обратил внимание,
что цвет маленько отличается. Масло с прошлой замены имеет зеленовато-синеватый оттенок.
Масло, купленное вчера, имеет желтовато-синеватый оттенок.
Разница в оттенках небольшая, но все таки есть. На запах отличий не заметил.
(Не NS-1 точно. NS-1 имеет ярко выраженный красноватый цвет и запах "черемухи", а NS-2 пахнет "жареными сухарями" (мое субьективное мнение))
Интересно, вот, на заводе в Японии в технологии производства масла допускается какое-то небольшое отличие в оттенках масла
или же это признак подделки?