1. -У автомата есть режим овердрайв (
при отжатии кнопочки на ручке КПП на панели приборов загорается оранжевая надпись
"
O/D OFF"
. Двигатель при этом становится резвее.
-У варика похожий режим называется СПОРТ (
при нажатии кнопочки на ручке КПП на панели приборов загорается зеленая надпись "
SPORT"
. Двигатель при этом становится резвее.
Обращаю особое внимание: в одном случае кнопка отжимается, в другом - нажимается.
2. -У автомата на шкале КПП (рядом с ручкой КПП) режимы: P-R-N-D-2-L(1)
-У варика на шкале КПП (рядом с ручкой КПП) режимы: P-R-N-D-L(1)
(отсутствует 2)
3. При движении в режиме D и нажатии на педаль газа, т.е. при разгоне:
-автомат набирает скорость, как обычная механика: обороты нарастают с увеличением скорости, потом чувствуется небольшой толчок/рывок, обороты падают и снова нарастают, т.е. автомат переходит в этот момент на повышенную передачу.
-варик набирает скорость, "как троллейбус", обороты постоянные, скорость при этом растет, потом обороты даже слегка падают, скорость продолжает расти.
Это основные отличия по внешнему виду, так сказать
Удачи в выборе машинки!!!