Нормальное явление!
Не нужно на этом заморачиваться! При температуре - 20 и ниже в любом вариаторе в первые секунды после включения R или D,слышно небольшой шум или гул!
Просто возьмите за правило: запустили авто, перевели кулису на режим R-N-D и обратно, дайте маслу прогреться и закачать коробку. Можно немного постоять на месте и медленно начать движение, главное не газуйте при прогреве! Есть другая проблема у вариатора, пришлось выбираться из деревни на трассу на новый год, авто Мурано SE 3.5 A/Т вариатор. Снега было по передний бампер, расстояние в 7км ехали более 2 часов, проходимость просто ужасная, крутит одно переднее и одно заднее колесо по диагонали, а авто еле еле ползёт. Так вот после 500 переключения R-D автомат перегрелся и отрубился, вместе с ним отключился режим AWD-LOCК. Муфта AWD,издавала дикий запах похожий на сгоревшее сцепление! Пришлось заглушить машину взять инструкцию, благо была в бардачке и прочитать!Оказывается там есть специальная защита от дурака!
Радиатор коробки забило снегом и грязью и на удивление (мороз-зима) данная конструкция перегрелась! Через 30 минут нервного топтания и звонков спецам, авто завели и всё стало на свои места!
После издевательства над вариатором заехали на сто, проблем с машиной не обнаружили! Вот и вариатор и полный привод! Больше в снег и грязь ни ногой!