Подскажите плиз. Как снимается ручка кпп на механике?
Не могу снять уже третий день.
Добавлено: 18-03-2012 22:03
Вот сегодня в пробке снял. Оказалось всё просто. Тупо тянем её на верх, правда с большой силой, ни влево ни в право крутить не надо. На заводе они походу её просто надевают и сверху киянкой пару раз, ни какова клея или резьбы. Так что кто захочет снять ручку кпп на механике просто тяните на верх. Всем удачи и респект.
Разобраол центральну панель,проклеил и заметил,что скрипят соеденения где решёточки воздуховодов.Так вот,чем можно брызнуть,что бы не скрипели?ВДэшка подойдёт?
Или же может скрипеть на стыке панельки и вуздоховода(ещё не понял точно что именно скрепит).А воздуховод снимается с панельки?А то когда разобрал не глянул.
Да и ещё,когда отсоеденять подушку безопасности пассажира,нужно скидывать клеммы с АКБ ???
Решоточки центральные крепятся сзади саморезами, я разбипал, проклеил их мастикой теперь молчат. Почти все стыки и площади отдельных деталей проклеил мастикой с матерчатой основой, осталась только часть над панелью приборов.
Inter писал(а): Да и ещё,когда отсоеденять подушку безопасности пассажира,нужно скидывать клеммы с АКБ ???
где то на форуме по моему было написано что при этом нельзя включать зажигание и будет все впорядке
АлеАндр писал(а): Inter писал(а): Да и ещё,когда отсоеденять подушку безопасности пассажира,нужно скидывать клеммы с АКБ ???
где то на форуме по моему было написано что при этом нельзя включать зажигание и будет все впорядке
Я выяснил,что клеммы с акб надо отъсоеденить.
Но я не смог снять воздуховод пассажирский((( в отличие от водительского)
Inter писал(а): Разобраол центральну панель,проклеил и заметил,что скрипят соеденения где решёточки воздуховодов.Так вот,чем можно брызнуть,что бы не скрипели?ВДэшка подойдёт?
Или же может скрипеть на стыке панельки и вуздоховода(ещё не понял точно что именно скрепит).А воздуховод снимается с панельки?А то когда разобрал не глянул.
Да и ещё,когда отсоеденять подушку безопасности пассажира,нужно скидывать клеммы с АКБ ???
Приветствую! Поделюсь опытом борьбы со скрипами в решетках воздуховода. Сегодня разобрал это дело - посмотрел на него и решил попробовать старинный способ борьбы со скрипами - смазать. Взял густую смазку - циотимоподобную и аккуратно промазал все соприкасающиеся пов-ти в этих решетках потом собрал их (пока отдельно от декоративной накладки к которой они крепятся). И, знаете, не скрипят - посмотрим на долго ли но не скрепят. Почему решил мазать - сильно толстый материал там не применить для прокладки - потом не соберешь, а густая смазка должна достаточно хорошо держаться на месте. Да, и в добавлю, решил при обратной сборке все защелки так же промазать - результат тот же ушли многие скрипы. При этом снимать эту накладку (с пассажирской стороны) теперь одно удовольствие - все смазано ). Завтра наверное центральную консоль обработаю по аналогичной технологии - где есть возможность проложить антискрип - проложу, где нет - смажу. Результат расскажу.
Как-то зимой снимал верхнюю крышку торпеды и, устанавливая назад, решил подогнуть металлические зажимы, чтобы они крепче держали. Один обломил. Скрипеть ничего не скрипит, но на душе как-то неспокойно))), нужно новый поставить, а найти не могу. Подскажите, пожалуйста, номер этого зажима по каталогу.
Картинка вот, с первых страниц чья-то: