ulti писал(а): осталось выяснить, из за чего вся панель уходит вправо
Магнитолу откручивали? Если да то из-за неё
Ослабте болты крепления у магнитолы потом выравните
Да кстати было так же не плохо если Бы Вы заполнили свой профиль
Хорошо, так и сделаем, выну магнитолу, и установлю панель без нее, если встанет, значит смещение из за магнитолы. Она у меня не штатная, когда ездил за машиной в ОАЭ, там и прикупил 2-динку сенсорную. А профиль сейчас заполню.
Привет. Почти удалось выровнять панель, так и не села до конца, но уже не как раньше, двигал магнитолу на креплениях, и подрезал направляющие на панели, ужас. Вопрос, снимал ручку АКПП, и обратил внимание на люфт всей ручки, минимальный ,но люфт. Вопрос: это уже я ее так расшатал или на всех идет люфт? Попробуйте просто пошевелить ее вперед назад и в стороны ,есть движение?
Сейчас пытался разобрать панель, чтобы проклеить, но никак не мог снять серебристую накладку со стороны пассажира. Такое ощущение, что она сзади на саморезе сидит, вроде все защёлки отцепились, но она всё равно крепко держится вверху справа. И ещё, эти накладки снимаются вместе с воздуховодами, или нет?
Накладка справа должна сняться вместе с воздуховодом. Проще это сделать если в него засунуть крючок, зацепить его и одновременно тянуть. Посмотрите на левый воздуховод ( если с него сняли накладку ) и поймете за что надо цепляться крючком.
см. картинку, обведенное жирным.
вот на этом фото показан центральный фоздуховод. В задней его части есть типа Х-образные переборки ( показаны белыми стрелками, они на всех воздуховодах есть ) вот за них можно зацепиться чем-то типа крючка и тянуть одновременно с накладкой.
seremenko писал(а): Посмотрите на левый воздуховод ( если с него сняли накладку ) и поймете за что надо цепляться крючком.
Слева накладку снял без воздуховода, но она даже отдельно никак не достаётся. А вообще, получается, воздуховод никак не закреплён?
makc_mb писал(а): А вообще, получается, воздуховод никак не закреплён?
закреплен, у него сверху и снизу типа распорки ,из-за них трудно вытянуть на себя все это хозяйство, а вставляется назад легко.
Спецы. День добрый.
Подскажите последовательность разборки "бороды" (части консоли которая находится на полу между передними сиденьями-в ней находятся ручник и селектор АКПП).
Как снимать накладку у подлокотника и под ручником-понятно из предидущих постов. А вот узел в области ручки АКПП ломать не хотелось бы.
Спасибо.