Nazimka писал(а): Спасибо принцип понял. Помпа снимается просто потянуть вниз? я так понимаю на прокладке наверно резиновой?
Сам не снимал!Но по разговорам всё так!
недавно обнаружил, что перестал работать омыватель заднего стекла.
Почитав форум, начал искать причины:
1.Если мало воды в бачке, на заднюю форсунку она уже может не поступать. Проверил, было больше половины бачка дист.воды с капелькой летнего концентрата, добавил зимнего концентрата.
2. Если на лобовое брызгает, значит моторчик и в обратную сторону должен крутить, значит он в порядке (вот только в обратную сторону я не слышал звука его работы)
3. Подергал шланг, который находится в защитной резиновой гофре в двери багажника, вроде от форсунки не отцепился.
Расстроился, что или забита форсунка или где-то перекрутился шланг, но это надо снимать обшивку и искать...
А вчера на стоянке решил еще раз попробовать и, наконец, в тишине услышал звук насоса и через пару качков жидкость все-таки продавило. Скорее всего новая незамерзайка растворила грязь и прочистила каналы, так что, тьху-тьху-тьху, поломка не состоялась.
Задняя омывайка не работала с покупки автомобиль (автомобиль б/у). Скинул шланг с насоса - он нормально брызгает. Скинул шланг с форсунки - тоже нормально брызгает. Снял форсунку - она чистая, но насос не может продавить обратный клапан в форсунке. Тупо убрал его. Сейчас все работает.
Всем добрый день! В марте у меня тоже перестал работать задний омыватель т.к. машина на гарантии решил не мудрить и поехал к ОД, все исправили, работает. Как все было, зимой ездил, омыватель работал, затем в какой то момент перестал, кончилась омывайка, залил новую - не работает (моторчик слышно - работал), думал забилась форсунка. Открыл крышку багажника, жена нажала на омыватель и тут из под обшивки полилась незамерзайка. По приезду к ОД сказали, что случай не гарантийный, ремонт за деньги , что в итоге было (со слов ОД) зимой шланг "задубел" и после потепления когда я начал подавать в него воду, шланг просто слетел с форсунки и вода начала заливаться под обшивку двери, сняли обшивку, все промыли-просушили, шланг обратно поставили затянув хомутом (сказали слетать теперь точно не будет), форсунка оказалась не забитой (но ее на всякий случай тоже прочистили...)Как итог - диагностика и ремонт омывателя = 2 150 руб.....(((
Здравствуйте. В один прекрасный день, жидкость с омывателя заднего стекла потекла в салон, слетел шланчик. Вскрыв обшивку вместе со шланчиком выпала маленькая пружинка с пластмассовой затычкой. Как это дело собрать обратно? Если просто вставить шланчик на место, то его крепление не вызывает доверия, он легко сваливается.
SEB писал(а): Всем добрый день! В марте у меня тоже перестал работать задний омыватель т.к. машина на гарантии решил не мудрить и поехал к ОД, все исправили, работает. Как все было, зимой ездил, омыватель работал, затем в какой то момент перестал, кончилась омывайка, залил новую - не работает (моторчик слышно - работал), думал забилась форсунка. Открыл крышку багажника, жена нажала на омыватель и тут из под обшивки полилась незамерзайка. По приезду к ОД сказали, что случай не гарантийный, ремонт за деньги , что в итоге было (со слов ОД) зимой шланг "задубел" и после потепления когда я начал подавать в него воду, шланг просто слетел с форсунки и вода начала заливаться под обшивку двери, сняли обшивку, все промыли-просушили, шланг обратно поставили затянув хомутом (сказали слетать теперь точно не будет), форсунка оказалась не забитой (но ее на всякий случай тоже прочистили...)Как итог - диагностика и ремонт омывателя = 2 150 руб.....(((
Так и почему в итоге это негарантийный случай был они обосновали? Там что шланг неоригинальный задубел или что?
ОД у которого Вы ремонтировались поступил как обычно по-скотски и переложил последствия некачественной сборки на плечи пользователя. У нас все так делается к сожалению.
У самого только вчера эта проблема вылезла. Супруга жаловалась на "непысание" задней пысалки. При этом в машине стоит устойчивый запах незамерзайки и задняя дверь "мокрит".
Лечится элементарно.
- Снимается верхняя белая накладка (4 клипсы вроде, или 5).
- Обнаруживается слетевший шланг с форсунки.
- Застёгивается шланг в форсунку (вот тут прикольно сделано - я думал, что система такая же, как и на передних форсунках, т.е. шланг одет на "ёлочку" форсунки и всё тут. Ан нет, шланг одет на "ёлочку", но "Г" образную, которая уже вместе с самим шлангом защёлкивается в корпус форсунки).
- Протирается всё внутри и высушивается.
- Проверяется работоспособность "пысать взад" и прокачивается система свежей незамерзайкой.
- Мантируется накладка в обратном порядке.