Всем спасибо за поздравления!
Наконец-то свершилось то, ради чего было потрачено немало времени на поиски и 1 день на установку. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Лишний раз убеждаемся, что всё гениальное - просто. Конструктор лего отдыхает...
Из соображений и любопытства:
-концевик на сцепление дохловат, ресурсом явно не блещет. Такие комплектуют обычно в сигнализации на контроль капота. Там ресурс большой не нужен. Не хуже будет заменить на оригинальный или на пару геркон-магнит (надёжнее ничего не придумать).
-манипулятор правой коленкой не цепляется? Да, другого места для установки подобрать наверное трудно в нашей машинке...
-обороты холостого хода двигателя не изменились после монтажа системы?
-цена на девайс в конечном итоге во что выливается? Стоит ли игра свеч?
Владимир К. писал(а): Лишний раз убеждаемся, что всё гениальное - просто. Конструктор лего отдыхает...
Из соображений и любопытства:
-концевик на сцепление дохловат, ресурсом явно не блещет. Такие комплектуют обычно в сигнализации на контроль капота. Там ресурс большой не нужен. Не хуже будет заменить на оригинальный или на пару геркон-магнит (надёжнее ничего не придумать).
-манипулятор правой коленкой не цепляется? Да, другого места для установки подобрать наверное трудно в нашей машинке...
-обороты холостого хода двигателя не изменились после монтажа системы?
-цена на девайс в конечном итоге во что выливается? Стоит ли игра свеч?
пока всё...
1. Концевик на сцепление действительно дрянь. Буду менять на оригинал. Но обращаю внимание, что нужен такой же концевик, который стоит на педали тормоза для стоп сигналов. Тот, который стоит на Текнах для круиза на сцеплении, не подойдет - он размыкается при нажатии педали, а тут надо наоборот.
2. Коленка до манипулятора едва не достает, но не цепляется. Да и другого места не найти, разве что поставить на торпедо, но будет уродство. Если кто будет ставить такой же, совет - ставьте его как можно выше и ближе к рулю, я зачем-то отступил по сантиметру вниз и назад.
3. Обороты не изменились. Дело в том, что когда круиз не работает, внутри основного модуля круиза замыкается релюшка и пропускает сигнал от педали газа сквозьняком на ЕСМ и не привносит в этот сигнал никаких изменений. Щелканье релюшки слышно (если прислушиваться) при включении/выключении круиза. Так что влияние круиза на хх исключено.
4. Сам круиз - 350, доставка из штатов в Канаду - 20, и налог (типа нашего НДС) ещё 50. Итого 420. Если бы мы с товарищем вовремя вспомнили, и попросили бы магазин занизить инвойс, то платить последние 50 не пришлось бы....
.
Стоила ли игра свеч? Да бог его знает, свечи у всех разные. Если прагматично смотреть на вещи, и пытаться посчитать, как долго будет себя окупать эта приблуда (путем сэкономленного бенза и не выписанных штрафов за превышение), то наверное вопрос спорный. Но ведь машина это не только прагматика, это ещё и удовольствие, удовольствие от вождения и удовольствие от того, что что-то сделал в ней своими руками...
Молодец, респект. Интересно, а боковой регулятор невозможно заменить кнопками штатного управления от Техны. Может это будет удобнее. Я тоже ищу подобную схему, по цене есть за 295$, но они не занимаются пересылками в Россию.
Напиши потом, как он ведет себя при езде в горку и с горки?
tds777 писал(а): Молодец, респект. Интересно, а боковой регулятор невозможно заменить кнопками штатного управления от Техны. Может это будет удобнее. Я тоже ищу подобную схему, по цене есть за 295$, но они не занимаются пересылками в Россию.
Напиши потом, как он ведет себя при езде в горку и с горки?
Заменить боковой рычажок штатными кнопками это идеальный вариант. Кнопки на руле всегда удобнее подрулевых переключателей. Сделать это можно, но далеко не просто. Дело в том, что штатные кнопки используют 2х проводный интерфейс и резистивную логику, а данный рычажок - 4х проводный и дискретную логику. Соответственно нужна переходная платка, она не сложная, но её надо придумывать и делать.
Отчет о ездовых качествах позже, когда пройдет эйфория, а то понаписываю сейчас идеальных отзывов....
vasvi писал(а): Wedmedy писал(а): vasvi писал(а): Сегодня мой круиз пришел в руки моего кореша , теперь вот жду, когда он приедет с круизом из Канады.
Уважаемый. Как там круиз, поставили? Поделитесь впечатлениями.
Эхххх, ну вы как чувствуете!
Круиз пришел ко мне в руки недельку назад, но времечко на установку нашлось только сегодня.
Установил, но этот вражеский прибор работать отказался , и мало того, ещё и зажег ЧекЭнджин, вот такие вот дела.
Завтра буду разбираться....
Земляк, земляка чувствоет издалека. Респект большой за отчет и фото. Вы как первопроходец сдинули тот камень который поставили ОД на пути желающих установить дополнительное оборудование в наши авто. Будем ждать дальнейших отчетов.
Сегодня сам по себе потух оранжевый индикатор на приборке. Как сказал знающий человек, при ошибках такого рода индикатор тухнет через несколько запусков двигателя при условии, что сама причина её возникновения уже отсутствует. Но сама ошибка записана в мозгах и при случае её необходимо сбросить.