Владимир К. писал(а): vasvi
А релюшка щёлкает при просто включении самого девайса или при нажатии кнопки фиксации скорости?
При нажатии кнопки фиксации скорости или снятия с этой фиксации (нажатие на тормоз или сцепление).
Я вот сильно сожалею, что не разобрал этот приборчик перед установкой и не сделал фотки.
vasvi писал(а): При нажатии кнопки фиксации скорости или снятия с этой фиксации (нажатие на тормоз или сцепление).
Я вот сильно сожалею, что не разобрал этот приборчик перед установкой и не сделал фотки.
Я так и подумал просто усомнился...
А вот ещё интересно, при работе на месте на холостых если нажать на кнопку, что будет? Думаю, что мозги евонные не разрешат эту операцию из-за отсутствия импульсных сигналов из кан-шины о скорости движения.
Дуракоустойчивость буржуи всегда стараются обеспечить в своих разработках.
И ещё, при каждом нажатии на "колыхалку" для приращения/сбавления скорости на сколько км/ч изменяется скорость движения?
Владимир К. писал(а): vasvi писал(а): При нажатии кнопки фиксации скорости или снятия с этой фиксации (нажатие на тормоз или сцепление).
Я вот сильно сожалею, что не разобрал этот приборчик перед установкой и не сделал фотки.
Я так и подумал просто усомнился...
А вот ещё интересно, при работе на месте на холостых если нажать на кнопку, что будет? Думаю, что мозги евонные не разрешат эту операцию из-за отсутствия импульсных сигналов из кан-шины о скорости движения.
Дуракоустойчивость буржуи всегда стараются обеспечить в своих разработках.
И ещё, при каждом нажатии на "колыхалку" для приращения/сбавления скорости на сколько км/ч изменяется скорость движения?
Да, всё верно, ничего не будет, минимально необходимая скорость для работы круиза 50км/час, при меньшей скорости фиксация не происходит.
Если скорость уже была зафиксирована, то однократное нажатие на кнопку ускорения/замедления дает прирост/уменьшение скорости на 2км/час, если любую из этих кнопок нажать и удерживать, то скорость изменяется плавно до того момента, когда отпустишь соответствующую кнопку. Кроме того есть функция восстановления скорости: например, ехал по трассе 100, пришлось тормознуть перед поворотом, естественно круиз вырубился, а скорость упала до 70, достаточно нажать одну кнопку и круиз сам опять разгонит машину до 100км/час и будет поддерживать её.
Владимир К. писал(а): vasvi, где пропал..? Или обмывка заатянулась?
Ждём вестей с "полей". Как показал себя девайс на трассе? Что с расходом?
п.с.
лучше горькая, но правда
чем приятная, но лесть...
(Л.Филатов)
Да всё отлично! Не переживайте .
Круиз на трассе ведет себя отлично, скорость колеблется в пределах 2-3км/час, не более, даже на холмистой местности. Первые разы ехать на круизе даже немного страшно и как-то не привычно, мол газ отпускаешь, а машина едет и ещё газку поддает на подъем, такое впечатление, что машину кто-то толкает сзади . Но буквально через пару дней я привык. За городом ехать на круизе одно удовольствие, в том числе и через транзитные сёла, где полно гаи, 78 выставил и шуршишь мимо радаров - не надо пялится в спидометр.
Съездил в Симферополь недавно, это 65 км туда по трассе через десяток деревень, в Симферополе километров 15 и обратно, ехал на круизе где получалось, скорость 90-100. Средний расход за поездку 5.9 - точно такой же я получил прошлой весной, когда ездил в Винницу (~900км через большое кол-во населенных пунктов). Этот факт меня очень обрадовал, значит и свечи и форсунки в отличном состоянии.
При движении на крутой подъем, например 12%, круиз как бы немного опаздывает и с небольшим запозданием добавляет газ, в результате машина то едет, но скорость колеблется в пределах 10км/час. По этому поводу поинтересовался у разработчиков этой штуки, они сказали надо обновить прошивку, ибо у мне попался со старой (видать долго лежал на полке магазина перед тем, как я его купил). Обновлю прошивку, отпишусь.
Ну вот и чудненько... Живой значит...
На штатных круизах тоже скорость плавает, это нормально. Только на крутые бугры как-то не приходилось на круизе залазить, сравнить не могу. По идее на подъёмы можно и принудительно чуток разогнаться для инерции и тогда на верхушку можно выскочить полегче. А у тебя в смысле колеблется - это падает скорость на 10 км/ч..?
Расход приятный. А какой был приблизительно на этом же маршруте без круиза? На моей при таких плечах и степенной езде не более 100км/ч получается около 6,4 л/100км.
А что у вас по населённым пунктам 80 км/ч разрешается газовать? Шикарно я бы сказал...
Владимир К. писал(а): Ну вот и чудненько... Живой значит...
На штатных круизах тоже скорость плавает, это нормально. Только на крутые бугры как-то не приходилось на круизе залазить, сравнить не могу. По идее на подъёмы можно и принудительно чуток разогнаться для инерции и тогда на верхушку можно выскочить полегче. А у тебя в смысле колеблется - это падает скорость на 10 км/ч..?
Расход приятный. А какой был приблизительно на этом же маршруте без круиза? На моей при таких плечах и степенной езде не более 100км/ч получается около 6,4 л/100км.
А что у вас по населённым пунктам 80 км/ч разрешается газовать? Шикарно я бы сказал...
Мне к сожалению вообще не доводилось ездить на штатных круизах, я тоже ни с чем сравнить не могу.
На крутых подъемах скорость именно колеблется на 10км/час, т.е. она не просто падает на 10 от заданной, а колеблется, то упадет, то разгонится до установленной. В инструкции написано, что на крутых подъемах может потребоваться придержать педель акселератора (при работе этой педалью круиз не вырубается).
Расход на этом маршруте без круиза я не измерял, но думаю, что не особо больше, если стараться ехать плавненько и не быстро.
Скоростные режимы у нас такие: 60, 90, 110, но за превышение +20 не штрафуют, вот и получается, что по населенным пунктам можно ехать 80, по трассам 110 (и на трассах частенько ловят), по магистралям (которая у нас одна на всю Украину из Киева в аэропорт) 130.
А нельзя ли было добавить на руль вот эти кнопки: 25550-EM00D?
Они как раз для правой накладки руля в комплектации Tekna (во всяком случае в сервисе мне так сказали)
oleg_d писал(а): А нельзя ли было добавить на руль вот эти кнопки: 25550-EM00D?
Они как раз для правой накладки руля в комплектации Tekna (во всяком случае в сервисе мне так сказали)
Всё можно, только лень , для этого пришлось бы собрать электронную платку-конвертер.