oleg_d писал(а): Спасибо огромное за помощь!
Да не ленивый я! Я просто больше дел имел с exist-ом.
А какими каталогами посоветуете пользоваться кроме exist-a еще?
Я скачал себе оригинальный каталог с торрентса и установил локально на комп, версия конца 2009года.
Добавлено: 03-07-2010 01:50
oleg_d писал(а): Спасибо огромное за помощь!
"Спасибо" на этом форуме выражают поднятием репутации .
Скиньте пожалуйста торрент-ссылочку (хотя бы в личку), а в репутацию уже бью!
А чем блоки ECM (23710-EC88A)с ASCD2 отличаются от блока ECM (23710-EL98A)с ASCD2,OBDS2; VDCS2
Что значат OBDS2 (диагностический разъем?) и VDCS2?
Добавлено: 03-07-2010 11:00
Вот с утра созвонился с ОД. Утверждают, что перепрошивка возможна. Вроде как и в ремзоне даже можно поприсутствовать. Поеду попробую перепрошить свой блок ECM. Отчет вечером.
oleg_d писал(а): Скиньте пожалуйста торрент-ссылочку (хотя бы в личку), а в репутацию уже бью!
А чем блоки ECM (23710-EC88A)с ASCD2 отличаются от блока ECM (23710-EL98A)с ASCD2,OBDS2; VDCS2
Что значат OBDS2 (диагностический разъем?) и VDCS2?
Вот: #1, #2, #3
Но у меня установлена ещё более ранняя версия, ссылку искать долго.
ASCD2 - круиз,
OBDS2 - я в каталоге вообще не нашел в списке опций, возможно это что-то древнее,
VDCS2 - ESP (электроник стабилити програм) - электронная система стабилизации курсовой устойчивости.
Ставить другой есм, нежели стоит у вас очень черевато, я бы не рисковал. Так что ищите 88ой блок.
Вот с утра созвонился с ОД. Утверждают, что перепрошивка возможна. Вроде как и в ремзоне даже можно поприсутствовать. Поеду попробую перепрошить свой блок ECM. Отчет вечером.
Ну так что? получилось? Похоже нет, иначе давно отписался бы. Но все равно отчитайся, забей так сказать последний гвоздь и брось горсть земли в тему...
Отписываюсь:
Сорри, что не сразу, т.к. поймал злобного трояна, блокирующего выход в Инет все воскресенье сним боролся CureIT .
Скажу сразу: получилось, но "с хитрецой" (или, наверное можно сказать, что не получилось), но обо всем поподробнее:
Приехал я на сервис, загнал ласточку свою на диагностику. Электрик подключил к разъему ODB-II прибор, по моемому, Consult-III. Просканировал блок ЕСМ, нашел какие-то две ошибки, сбросил их. Потом из дальнего угла принес блок ECM?! по его словам с комплектации Tekna. Снял мой блок и поставил принесенный. Включаем зажигание, ключ на старт - и тишина! Круиз при опросе не высвечивается! Но... Самое интересное, что иммобилайзер (чип-ключи - не видятся). Дальше идем. Приносит он свой ноутбук, подключает его к разъему ODB-II. По программе смотрит прошивку и функции - круиза НЕТ!
Дальше больше: электрик-диагност начинает перепрошивать этот блок прошивками с ноутбука. Единственное, что успел разглядеть то, что файлы прошивок, по-моемому имеют расширение .bin.
Так мы вместе перепробовали с небольшими отступлениями и повторами 3 прошивки где-то за 4 часа.
Наконец на 4 итерации (новой версии прошивки) по словам электрика на ноуте отобразилась функция круиза (ASCD).Ура! Включаем зажигание, ключ на старт - и ... опять тишина! Естес-т-но чип-ключи - не видятся!
Я уже осоловевший от жары и бестолковости мероприятия "предлагаю вертать все в зад". Электрик (по-моему с радостью) соглашается и возвращает штатный блок ECM в свое родное место. Включаем зажигание, ключ на старт - и о чудо! Машина завелась. Сигналка не срабатывает, чип-ключи видятся!
После этого он (электрик) выписывает мне заказ-наряд на 740 рублей за диагностику и сброс ошибок, а так же предлагает купить новый - девственно-чистый блок ECM за 24.850 руб с круизом и поставтиь его или съездить на фирму по перепрошивке блоков ECM и перепрошить мой блок у них (цена вопроса от 3.500 до 15.000 рублей). По его смелому утверждению где-то в блоках ставятся какие-то метки, которые и не давали нам нормально завестись, и которые он не знает где стоят и как их снимать (я так понял, что там все в бинарном коде и надо дезассемблировать их).
Вот и все мои мучения! Простите за сумбурность, но что видел, то и написал.
Андрей 1233 писал(а): Автор так Вам удалось запустить круиз на машинке?
Если вопрос к автору темы
То ответ нет! Я бросил эту идею, да и вообще машиной заниматься (приоритеты резко поменялись)
vasvi себе воплотил про это и писал в этой теме
Если вопрос ко мне, то отвечу:
Полноценно круиз мне запустить так и не удалось. Кнопки на руль и концевик с гайкой были при мне, но что толку в их установке, когда мозги раком у машины встали. Главная проблема, как я понял - прописка чип-ключей и состыковка блоков. Первое у нас не получилось, хотя один раз я сам видел, как на приборной панели в режиме "тест" зажглась лампа "cruise" голубым светом, правда потом сразу потухла.
oleg_d писал(а): Если вопрос ко мне, то отвечу:
Полноценно круиз мне запустить так и не удалось. Кнопки на руль и концевик с гайкой были при мне, но что толку в их установке, когда мозги раком у машины встали. Главная проблема, как я понял - прописка чип-ключей и состыковка блоков. Первое у нас не получилось, хотя один раз я сам видел, как на приборной панели в режиме "тест" зажглась лампа "cruise" голубым светом, правда потом сразу потухла.
Если честно, то мне кажется что электрик, с которым вы общались, чего-то не договаривал или просто был неквалифицированным. Дело в том, что возможности консалта третьего я перечитал вдоль и поперек и нигде не нашел информауию, что он умеет перешивать блоки, кроме того тоже самое мне подтвердили официалы с сто. А вот перепрошивать ключи он как раз умеет, это самая что ни наесть штатная функция консалта, описанная в SM на тииду.
Я не уверен, что электрик мне что-то не договаривал. Блок ECM он перепрошивал с ноутбука, а проверка функций производилась действительно с помощью Consulta (если этот серый прибор с экраном, похожий на тестер с большим экраном действительно тот), только у него что-то не получалось, я это сам видел.
Да и не стал он бы со мной столько мучаться.