поставил BOSCH Plus 90, 830 р за 2 штуки у нашего диллера боша.
после ксенона 5000 кажутся желтоватыми, но по сравнению с галогеном - белые.
тем не мение яркость ничуть не хуже ксенона, т.е. видно всё кайфово (может субъективно, но мерить нечем).
на днях рядом стояла mazda 3 со штатным ксеноном, так смои фары перебивали...
так что альтернатива неплохая
p.s. знал бы что такие лампы эффективные, ксенон и не ставил бы...
Часто замечаю, что галоген бывает не менее ярким по сравнению с ксеноном, да и слепит бывает похлеще.
Может кто знает такие галогенки (фирма, название)?
Если уж и буду менять мой безобидный ксенон, дак только на такие...
Tia писал(а): Часто замечаю, что галоген бывает не менее ярким по сравнению с ксеноном, да и слепит бывает похлеще.
Может кто знает такие галогенки (фирма, название)?
Если уж и буду менять мой безобидный ксенон, дак только на такие...
BOSCH Plus 90, меня устраивает.
есть ещё редкие модификации на 100 ватт, но это не безлпасно для проводки, и фар...
Добрый вечер, уважаемые коллеги по ТИИДОВОДСТВУ! Вчера наконец (спасибо форуму и синей книжке) нашел регулировочный винт вертикального положения фары! Немного непонятно почему официалы с ИМЕНЕМ отдают новые машины с фарами, которые светят не намного дальше переднего бампера?! Поездил, понапрягался, отрегулировал... Стало конечно лучше! Решил пойти дальше, приобрел лампы H4 OSRAM BILUX ALLSEASON. Подобные изделия служат верой и правдой уже третий год на девяностодевятой, переданной сыну. По результатам установки и эффекта во ВСЕХ СЕЗОНАХ сообщу.
Поставил OSRAM Night Breaker ещё осенью - итого - сгорели обе с разрывом в пару дней - что не может не радовать - итого около 5 месяцев активного использования за 160гр/$20 (пара).
По впечатлениям - немного светлее и значительно белее - но не так как хотелось бы (после замены сделал у ОД регулировку света).
Теперь снова спрятал штатные в бардачёк и поставил Philips X-trim power 300гр/$40 пара, пока по впечатлениям светят также как OSRAM Night Breaker (белее), посмотрю скоко проживут.
P.S. как по мне - не последню роль в сгорании ламп вносят количество ям на дороге, а в Киеве щас с этим просто труба .
tiidarylsk писал(а): H4 менял - с этим проблем нету - а вот промучился с гоборитом - не как не могу цоколь повернуть по своей оси и вынуть лампу - подскажите в какую сторону хоть крутить - а то боюсь сломать!
Для того чтобы снять патрон вместе с габариткой, крутить его надо(как и везде)против часовой чтрелки. Снимал сам на днях,т.к. купил вместо штатных ламп многокомпонентные(16 элементов) светодиоды. Светят они конечно прекрасно, смотрятся и того лучше! Но.... Фары - желтые (OSRAM BILUX ALLSEASON - пока доволен, хоть и не белые, зато мокрую дорогу лучше видно ), ПТФ - желтые, а габариты - ни дать ни взять СИНИЕ, хоть на самом деле и белые... Вывод: однозначно будут очень красиво работать с ксеноном (порадуют владельцев ТЕКНЫ ). А я свои , скрепя серде, вернул в магазин...
SUA писал(а): описание, если есть фото обратной стороны то же не плохо бы увидеть. Мне нужно понять, есть возможность имплантировать родную ксеноновую электропроводку в галоген.фару.
Блин такое чувство что у меня у одного есть Тиида, а все остальные ездят на тазиках, или лень посмотреть какие провода по цвету подходят к лампам. Человек помощи попросил а все сюда как в библиотеку (бесит это уже)
Корече SUA чем смогу тем помогу но учти у меня Мексиканка, братьев на Японцах видимо будет не дождаться Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Нужно вывернуть колёса внутрь открутить 2 болта снизу бампера прям под ПТФ, оттянуть подкрылок получим доступ к лампе. Но желательно использовать подъёмник/домкрат или яму. Можно найти высокий бордюр с которого свесить морду, то спокойно можно всю операцию сделать с него.