Всем привет,хочу рассказать свою историю. Ниссан тиида 2009 хетчбек правый руль.Где-то полтора года назад поставил новомодную на тот момент сигнализацию старлайн е90
http://s017.radikal.ru/i405/1412/b9/eb65cd0ff5bf.jpg с возможностью подключения жпс модуля,поставил без оного т.к. пока не нужно.В авто стоит смарт ключ и поэтому был установлен обходчик и все дела.
Приехав домой после установки я начал проверять функции сигнализации, и , вроде бы все работало.В один прекрасный зимний день,мы вышли с товарищем с работы ,и я, дабы хлестануться перед ним своей сигой,завел её с автозапуска,стоя непосредственно рядом с ней,каково же было моё удивление когда авто завелась,а стартер продолжал крутить..после повторного запуска проблема исчезла и последующие запуски в этот день ничего не выявили,но следующим утром проблема повторилась,и я ,запечатлев все это на видео отправился к установщикам.Товарищи установщики посмотрев видео,и запустив машину с автозапуска сказали что все вроде бы нормально,но я настоял чтобы машина осталась у них до утра(конечно же на улице)На следующий день я приехал и спросил что да как, они ответили что мол да, проблема присутствует и в чем дело знает только всевышний, но, все же решили поменять основную плату на сиге,достали новую аналогичную сигнализацию,вытащили оттуда плату,установили ко мне и, отправили восвояси..Отпраздновав победу над сигнализацией я изрядно устал и уснул.Утром, довольный и помятый я побежал заводить авто, ночью она не заводилась т.к. автозапуск по температуре был отключен,нажав две кнопки я был неприятно удивлен,стартер продолжал крутить после запуска машины где-то 4-6 сек.,позвонив установщикам я понял что больше они мне ничего предложить, кроме того как поменять машину не могут...В общем затем начались танцы с бубном менял время на прокрут стартера,на прием сигнала не с тахометра, а с плюса минуса генератора-все одно ничего не помогало,маленько улучшились показатели запуска(иногда было нормально) после того как увеличил время перед запуском с 2(бенз дв) до 6 сек (дизель),но все одно- косяк присутствовал...
Данная неисправность(если её можно назвать таковой)присутствует и на сегодняшний день, катаю на всякий случай в багажнике запасной стартер(всегда забегаю вперед паровоза),летом все нормально ,а зимой ниже минус пяти и длительном (ночь)простое начинается,сегодня ночью было минус 17 и я решил для вас снять на видео данное недоразумение,но, к моему большому удивлению запуск прошел без проблем,несмотря на то что машина простояла 15 часов без прогревов (темп. была недостаточная, у меня прогрев на минус 18). сейчас выложу нормальный запуск ,а потом выложу с перекруткой стартера,чтобы было с чем сравнить.
http://youtu.be/kp3ZTWravwI
Параметры-задержка пред запуском 6сек,время прокрутки стартера 1.2 сек,контроль по тахометру.
Да ,кстати где-то читал что для устранения данной проблемы необходимо почистить и помазать стартер,но, не доходят руки..
И еще,со смарт ключом,приходится постоянно глушить машину и заводить её по новой так как при дистанционном запуске срабатывает только обходчик на несколько секунд, и после того как приходишь и садишься в авто,он не видит смарт ключ так как уже заведен,при автозапуске с кабины ключ можно повернуть и поехать.Это немного напрягает меня.
Всем удачи и грамотных установщиков. ( не экономьте на нервах)