Поставил вчера osram cool blue hyper 5000k. Свет мои глаза воспринимают излишне синим.
Двоякое впечатление... к свету другого цвета надо привыкнуть наверное, да и цена кусачая - ~1300 за пару.
Короче, пока не понял Завтра по темени по грязной трассе поеду, посмотрю. Не слепить бы еще встречных
fedigen писал(а): Поставил вчера osram cool blue hyper 5000k. ..... Завтра по темени по грязной трассе поеду, посмотрю. Не слепить бы еще встречных
По мокрой трассе точно будет на айс на этих лампах, единственное, знаки и дорожная разметка будет освещаться отлично.
заказал филипс +30, но ещё не пришли. как мне сказали, они имеют штатную мощность и довольно долговечны, на прошлом авто Н11 всю зиму только радовали. но по Н4 есть опыт, что у человека сгорела довольно быстро. проверим.
Поменял лампочку на правой фаре.Поставил Нарва 55\60 вт,обычные.Цена 175 руб(1000 тенге). По времени минут 10,без инструмента, в помощь только фонарик.Тесно конечно,все там мешают.
Вместо ДХО использую ПТФ.
Проблема только у усах пружинного фиксатора - все остальное элементарно.
А вот с усами по-разному. На примере левой фары:
В первый раз долго. На второй раз очень быстро. В третий на морозе тоже мгновенно. А в четвертый весной трахался с усами 30 минут и в результате после применения струмента сломал у одного из усов его конец, который по замыслу создателей предназначен для пальца которым его отгибают....
Теперь уж точно без струмента левая не будет получаться...
Правая с усами гимморнее, конечно, но в целом ровнее - каждый раз кроме первого примерно одинаково....
Ну а с лампами после экспериментирования вернулся на стоковый Осрам или аналогичный ему Бош -- дюже быстро все "повышенные" перегорают при том, что ощутимой и удовлетворяющей меня прибавки реальной освещенности особо не дают.
А сток светит достаточно долго, а на дальнем просто отлично.