В режиме LO все замораживает, в любом другом, даже при 17 при темпе воздуха 22 шпарит горячим. Сделал самодиагностику : ошибка 22 (датчик в салоне?) и этот датчик показывает 30гр. Вопрос- как добраться до датчика, как его реально проверить, сколько стоит поменять, и поможет ли это?
Во блин!Что за хрень такая?Скажите пожалуйста,что это может быть??Ехал в дальней дороге,за окном жара.Был включен кондей.Отключаю,значит кондей и вдруг из заслонок попер пар.Температура 17 на климате.Включаю кондей,пар пропадает.А сегодня обнаружил,что в салон не гонит горячий воздух,хоть при 17,хоть при 25 дует одна и таже температура воздуха.
Про пар это нормально, в мануале про это написано.
Я провел самодиагностику, до 5 пункта все отлично, как должно быть, а вот в на 5 этапе,
температуру за бортом выдает 28, в салоне 29, в месте забора воздуха 30, этто при условии, что двери машины были открыты, а на улице БК показывает 19. Как исправить это? Неужели все 3 датчика? А подстройкой температуры, +-3С, как я понял если сделать -3, то климат будет стараться при выставленных 17 охладить до 14?? или на оборот до +20?
Значит датчик освещения у климата не пашет... но скорее всего ты тест делал, либо вечером, либо в темноте. Короче днем проделай еще раз, при нормальном освещении, помагает.
Борт 461 писал(а): А разве у климата есть датчик света?И зачем он?
Глянь на панели у стекла с правой стороны 2 глазка, один побольше, другой поменьше.
Для режима авто, он реагирует на солнце, представь, на улице 20 градусов, лето, утро, а солнце уже так печет, что все 30-35 на солнце, вот климат и подстравивается, типо сила обдува увеличивается и т.п. Кстати, испытания проводились около 5 часов вечера в ясную погоду (в Питере белые ночи).
либо не такие уж белые, либо датчик освещенности не работае! может тень какая была или датчик чем закрыт был, выбирай, попробывать на дневном свету или к ОД...
Но как датчик света влияет на то, что не включается кондиционер.
А трабл состоит в том, что раньше кондиционер то включался то нет, а сейчас вообще перестал включатся.
Как я понимаю, датчик света нужен для фар, т.е. для автовключения ближнего света.
А поездка к ОД - то еще разводилово. Денег сдерут, а что сделают с первого раза - далеко не факт. Проверено на личном опыте (2 дня коту под хвост + 21 тыс. рублей на ветер).
И это уже третий ОД в Питере. Нет в Питере нормальных ОД.