Борт 461 писал(а): Как я понимаю, датчик света нужен для фар, т.е. для автовключения ближнего света.
датчиков "освещенности" несколько. Тот, который "для фар" находится у зеркала заднего вида на лобовом. Тот, который "для климата" на торпедо справа ближе к лобовому.
sgt.Pepper писал(а): Борт 461 писал(а): Как я понимаю, датчик света нужен для фар, т.е. для автовключения ближнего света.
датчиков "освещенности" несколько. Тот, который "для фар" находится у зеркала заднего вида на лобовом. Тот, который "для климата" на торпедо справа ближе к лобовому.
Понятно.
Единственное, чего не могу понять, то это, почему не срабатывает электромагнитная муфта (та, что кондей включает)и какая ее связь с этим датчиком света.
sgt.Pepper писал(а): Тот, который "для фар" находится у зеркала заднего вида на лобовом.
не надо вводить в заблуждение!
На лобовом это ДАТЧИК ДОЖДЯ!
я ж писал, 2 глазка, один побольше... это датчики света для фар и для климата. почему не срабатывает электромагнитная муфта
кондер включается вручную!
а потом уже автомат будет делать погоду.
Акцент писал(а): не надо вводить в заблуждение!На лобовом это ДАТЧИК ДОЖДЯ!я ж писал, 2 глазка, один побольше... это датчики света для фар и для климата.
И все равно не так.
На лобовом сдвоенный датчик света (для фар) и датчик дождя. А на панели (два глазка), один это диод показывающий состояние иммобилайзера, рядом датчик интенсивности солнечного света (для климата).
ПС Это действительно только для мексиканок.
59 RUS писал(а): Акцент писал(а): не надо вводить в заблуждение!На лобовом это ДАТЧИК ДОЖДЯ!я ж писал, 2 глазка, один побольше... это датчики света для фар и для климата.
И все равно не так.
На лобовом сдвоенный датчик света (для фар) и датчик дождя. А на панели (два глазка), один это диод показывающий состояние иммобилайзера, рядом датчик интенсивности солнечного света (для климата).
ПС Это действительно только для мексиканок.
Понятно, что кондер включается вручную.
Прикол в том, что кондер включен, о чем свидетельствует горящий индикатор.
Но муфта то не срабатывает.
59 RUS писал(а): Борт 461 писал(а): Прикол в том, что кондер включен, о чем свидетельствует горящий индикатор.Но муфта то не срабатывает.
Фреон в системе есть?
Есть. Когда нажал на клапан заправки на патрубке шипение было впечатляющим.
Еще раз повторяю - проблема в том, что не срабатывает электромагнитная муфта привода кондиционера.
Перед компрессором есть клапан(датчик). Находится у правого нижнего края (по ходу машины радиатора кондера). Можно попробовать проверить его. Если он рабочий, то замена муфты.
59 RUS писал(а): Перед компрессором есть клапан(датчик). Находится у правого нижнего края (по ходу машины радиатора кондера). Можно попробовать проверить его. Если он рабочий, то замена муфты.
А как его проверить?
Борт 461 писал(а): 59 RUS писал(а): Перед компрессором есть клапан(датчик). Находится у правого нижнего края (по ходу машины радиатора кондера). Можно попробовать проверить его. Если он рабочий, то замена муфты.
А как его проверить?
В сервисе, с помощью спец. приборов.