vasvi писал(а): Карик, не томи, результаты встречи с электриком в студию!
Не хотел просто флудить ну ладно
Встретиться за выходные не как не получилось, но договорились что я завтра подъеду к нему на работу, в сервис (официальный дилер Nissan).
Так что все отчеты и рассказы будут только завтра, так что прошу подождать до завтрашнего вечера (хотя другого варианта и не остаётся )
Прикиньте как назло у себя на работе не одной тэкны, комфортов и элеков до пса, так тиидку и непосмотрел вживую, но душа поэта невыдержала стал смотреть хтрэил с круизом. разобрал руль и у него кстати такойже разьем как и на тииде намерять ничего неполучилось( обычным тестером) при включении даже просто при зажигании на приборке лампочка загораеться. Тыкался по консалту 3му ничего ненашел, с блоком ИПДМ он никак несвязываеться(точнее настроек нет никаких). так что остаеться мне ждать текну и просто перекидывать кнопки....... история с продолжением. Да кстати обратил внимание на есп так же стоит предохранитель , не из дешевых!!!(к размышлению)
Taich666 писал(а): ....Да кстати обратил внимание на есп так же стоит предохранитель , не из дешевых!!!(к размышлению)
Где стоит и какой предохранитель?
И если можно озвучте цифру стоимости
Taich666 писал(а): Тыкался по консалту 3му ничего ненашел, с блоком ИПДМ он никак несвязываеться(точнее настроек нет никаких). Да кстати обратил внимание на есп так же стоит предохранитель , не из дешевых!!!(к размышлению)
Что такое ИПДМ?
Что такое есп?
Настройки находятся в разделе "Configuration" применительно к "Body Control Module"!!! Остается наедятся, что и для круиза там есть параметр "With/Without".
Круиз в сервис-мануале и в консалте тоже обзывается как ASCD.
А также нужно проверить есть ли режим "Configuration" применительно к "Engine Control Module", но скорее всего что нет.
Предохранитель стоит под капотом вроде бы ампер на 60 квадратный такой( цены незнаю но рублев 200 ), а стоит он для системы ESP-курсовая устойчивость( тока там конечно все сложнее нужен блок контроля, и одной кнопочкой необойдешся). Когда мы смотрели с диагностом то почемуто решили что управление или в ЕСМ или в блоке управления IPDM, ладно в следующую смену пошерстю раздел "Body Control Module"!так как в него я мельком глянул и искал все что-нибудь со словом круиз, так что теперь надеюсь найду))
ИЗ раздела EC англицкого мануала по Версе (стр.472)о подключении консультанта
WITH CONSULT-II
1. Turn ignition switch ON.
2. Select “DATA MONITOR” mode with CONSULT-II.
3. Wait at least 10 seconds.
4. Press MAIN switch for at least 10 seconds, then release it and
wait at least 10 seconds.
5. Press CANCEL switch for at least 10 seconds, then release it
and wait at least 10 seconds.
6. Press RESUME/ACCELERATE switch for at least 10 seconds,
then release it and wait at least 10 seconds.
7. Press SET/COAST switch for at least 10 seconds, then release
it and wait at least 10 seconds.
8. If DTC is detected, go to EC-474, "Diagnostic Procedure" .
Там же описана процедура проверки ASCD без консультанта, но дело в том, что нужен блок кнопок, судя по диаграмме, в них стоят нагрузочные резисторы, но на какой номинал - непонятно. Если завтра будет время - посмотрю. Прошу подсказки, как добраться до модуля кнопок?
klam писал(а):
Там же описана процедура проверки ASCD без консультанта, но дело в том, что нужен блок кнопок, судя по диаграмме, в них стоят нагрузочные резисторы, но на какой номинал - непонятно. Если завтра будет время - посмотрю. Прошу подсказки, как добраться до модуля кнопок?
Для подключения самопальных кнопок не нужно разбирать руль. Нужно разобрать кожух рулевой колонки. Для этого надо на нижнем кожухе открутить три самореза, затем расщелкнуть защелки кожуха и снять обе половинки. Снизу ближе к рулю, есть два разъема: серый и желтый. Желтый это к подушке безопасности. Серый это искомый. В этом сером разъеме находятся контакты кнопок управления музыкой, круизом и клаксона. Далее нужно выдернуть этот разъем и на контактах, к которым походят черный и красный провод проверить напряжение +5В при включенном зажигании, это и есть цепь круиза, к которой нужно подключать кнопки. Естественно, что при выдернутом разъеме перестанут работать кнопки управления музыкой и клаксон.
Самодельные кнопки для проверки состряпать совсем не сложно. Нужно всего 4 микрика и 4 подстроечных резистора, ибо номиналы там такие, что обычными резюками не обойдешся. Номиналы резюков вычислить не трудно, опираясь на SM. В начальных постах данной темы кто-то публиковал картинку с кнопками и резюками, на которой от руки были подписаны номиналы резюков. Я лично проверил, там всё подписано корректно.
Полученную схему подключаете к указанным выше конактам.
vasvi писал(а): Номиналы резюков вычислить не трудно, опираясь на SM.
Мне этот блок делать не надо, у меня текна, А резюки можно и постоянные приделать, Команды от кнопок распознаются по падению напряжения на 94 разъеме ECM, которое может колебаться в весьма больших пределах.
Но кроме кнопок надо бы еще создать сигнал на 99 и 100 контактах ЕСМ (концевики педалей газа и тормоза) К стати, в том же мануале есть и сопротивления на блоке кнопок
Switch Condition Resistance [Ω]
MAIN switch
Pressed Approx. 0
Released Approx. 4,000
CANCEL switch
Pressed Approx. 250
Released Approx. 4,000
RESUME/ACCELERATE
switch
Pressed Approx. 1,480
Released Approx. 4,000
SET/COAST switch
Pressed Approx. 660
Released Approx. 4,000
klam писал(а):
Мне этот блок делать не надо, у меня текна
Извиняюсь, просто я не понял, что у вас текна....
А все резюки и кнопки я вешал, концевики имитировал, но безрезультатно. Соответствующие напряжения на 94-ом контакте ECM появляются при нажатии кнопок, но эффекта ноль...