RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Тоже накрылся аккум Varta Black (56А/480А), по коду дата производства 2010г. Думаю менять на такой же. Кстати, замерил потребляемый ток после закрытия машины - 0,02А (сигнализации нет). Кто-нибудь мерил? Какие значения должны быть?
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Ждал почти полтора года,когда же мой накроется.2008 года машина, стоял родной.
Зиму протянул,правда не холодная была.Думал до осени летом то проходит,ан нет.Сдох в один день.Внезапно.И в жару под сорок.
Кстати где то тут читал,что человек на юг съездил и после долгой поездки у него аккумулятор крякнул.
Казалось что подзарядиться должен...а он сдох.
Вот и я проехал 1200 вёрст почти без остановки,думал подзарядится, как раз до осени хватит.Да фигу.То же сдох.Водичка была там в норме.
За ночь садился и к утру уже толкать приходилось.
Думаю возьму Варту или Бош.Они подходят,низкие есть на 175.Но что то засомневался,отзывы не очень.Хотя тут хвалили Варту.
Но что то вот...не знаю,дрогнула рука.Всем им почти по году везде.Минимум 8 месяцев видел.
У самого мутлу был раньше,11 лет отходил.
Вот мутлу и хотел взять.Но они на 190 высотой.Уже поставили их рядом-старый и новый.А я всё капризничал:высоковато...ну не хотелось мне плюсовую клемму в натяг!!!А мутлов то низких нету,на 175...
Но вот ребята тут меня ожидал сюрприз!Нашёл продавец низкую мутлу...Достал из под прилавка 60,540 пусковой,высота 175,серого цвета.
Взял его и всё подошло в притык как со старым.
Был он в упаковке,как и все мутлы,со скребком и книжечкой.Думал левак,что ли какой.
В инете полазил и нашёл,есть такие низкие 60-ки.Называются они Оригинал.
Кстати попался мне трёхмесячный,это нормально.Цена 4700,со сдачей 4200.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Вот не так давно я начал замечать что машина заводится не так особенно утром.Так как родному аккумулятору уже 9 лет.Хотел купить новый и заменить но некогда было.Вот сегодня утром я пошел заводить машину, а она не заводиться, сел аккумулятор полностью! Купил ECOSTART 12V 60Ah за 3400.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Вазик писал(а): А если машина долго стояла с разрядившемся АКБ, не какие настроики не собьются?
Покупал в салоне,там была снята класса,теперь не работает магнитола(запрашивает пин~код.) Как её теперь разблокировать самому?Никаких сопроводительных документов нет.У официалов дорого.
Добавлено: 04-10-2016 06:56
german писал(а): Ждал почти полтора года,когда же мой накроется.2008 года машина, стоял родной.
Зиму протянул,правда не холодная была.Думал до осени летом то проходит,ан нет.Сдох в один день.Внезапно.И в жару под сорок.
Кстати где то тут читал,что человек на юг съездил и после долгой поездки у него аккумулятор крякнул.
Казалось что подзарядиться должен...а он сдох.
Вот и я проехал 1200 вёрст почти без остановки,думал подзарядится, как раз до осени хватит.Да фигу.То же сдох.Водичка была там в норме.
За ночь садился и к утру уже толкать приходилось.
Думаю возьму Варту или Бош.Они подходят,низкие есть на 175.Но что то засомневался,отзывы не очень.Хотя тут хвалили Варту.
Но что то вот...не знаю,дрогнула рука.Всем им почти по году везде.Минимум 8 месяцев видел.
У самого мутлу был раньше,11 лет отходил.
Вот мутлу и хотел взять.Но они на 190 высотой.Уже поставили их рядом-старый и новый.А я всё капризничал:высоковато...ну не хотелось мне плюсовую клемму в натяг!!!А мутлов то низких нету,на 175...
Но вот ребята тут меня ожидал сюрприз!Нашёл продавец низкую мутлу...Достал из под прилавка 60,540 пусковой,высота 175,серого цвета.
Взял его и всё подошло в притык как со старым.
Был он в упаковке,как и все мутлы,со скребком и книжечкой.Думал левак,что ли какой.
В инете полазил и нашёл,есть такие низкие 60-ки.Называются они Оригинал.
Кстати попался мне трёхмесячный,это нормально.Цена 4700,со сдачей 4200.
Только что купил Тииду 8 года мексиканку с родным аккумулятором,пока всё отлично,но переживаю как пройдет зиму.А можно ли найти родной новый?
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
У меня зимой сдох внезапно. Просто остановился, погулял 15 минут и не смог завести.Никаких признаков умирания не было, всегда заводилась легко. На замену купил недорогой Banner.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Поставил Tungstone Silverstar Hybrid 60А*ч 580А. Выбирать не пришлось, т.к. мой бывший White Horse сел спустя 2 часа работающего ближнего света.
Так то бы я его может и попробовал взбодрить, подзарядить, но он мне давно не нравился тем, что у него крышка - одна на все 6 банок и она потеряла герметичность и верхняя поверхность аккума сопливилась электролитом, постоянно его протирал
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ребята, не подскажите, у меня у +клеммы один усик поломался. Никак не могу найти код на нее. Она гайкой на 13 откручивается (на фото видно). Или они стандартные и поискать в автомагазине?
В принципе клемма держится на половину площади контакта, наверное не критично, но все же
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
предусмотрительно поменял перед прошлой зимой на всякий случай.
Бош поставил, 60 ампер часов, silver s4, нормально держит, но перед зимой заряжаю всегда до упора.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
fedigen писал(а): Или они стандартные и поискать в автомагазине?
стандартные, я бы поменял на новую
они есть в разном исполнении по материалам и качеству, можно повыбирать