RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Iz_lesa писал(а): Так ее вроде генератор же подзаряжает. Не?Специально ничо с ней не делал. В морозы с пол пинка заводится машинка.
Я вот тоже все присматриваюсь...никак не пойму,а в инете не найду конкретного ответа...а суть такова:купил новый акб,поездки короткие у меня,-до работы 11 км утром и обратно вечером столько же...подозрение на недозаряд должен быть...замеряю с утра перед пуском -12.3 В (а это 60-70 % от полного заряда),вечерком,после приезда -12.6(как бы почти полностью заряжается),и так через день замеряю,один и тот же алгоритм работы акб!Вот и думаю,нормально ли это?Люди некоторые говорят,что падать не должно напряжение?! Попробовать подзарядить?!
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
vlamyak писал(а): Люди некоторые говорят,что падать не должно напряжение?! Попробовать подзарядить?!Ошибаются,напряжение будет падать,это нормально,саморазряд+разряд от штатной охранки+что нибудь дополнительно поставили.Но подзаряд если слишком упадёт нужен.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
vlamyak писал(а): с утра перед пуском -12.3 В (а это 60-70 % от полного заряда),вечерком,после приезда -12.6
у меня также утром 12,3 и это еще морозов нет Брал Mutlu 6ст-60 в декабре 2014 года, т.е. 3-я зима. В конце октября заряжал автоматическим зарядником часов 5. Может лучше зиму протянет
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Kons писал(а): у меня также утром 12,3 и это еще морозов нет Брал Mutlu 6ст-60 в декабре 2014 года, т.е. 3-я зима.
Вот и у меня тож такой Мутлу,только не 3-я зима,а 3-я неделя ему!
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
vlamyak писал(а): 3-я неделя ему
Может разгонится еще, у меня сначала вроде не падала ниже 12,6. Правда я его подсадил в конце прошлой зимы (черная лампочка загорелась вместо зеленой) и отдавал на зарядку на сутки. Если на гарантии, пусть сделают проверку под нагрузкой, думаю мало 12,3 для нового акума
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
vlamyak писал(а): поездки короткие у меня,-до работы 11 км утром и обратно вечером столько же..
у меня в 3 раза короче
по теме: может быть реально брак - надо вилкой нагрузочной проверить
а еще есть такая тема: КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)
его нужно делать на новых АКБ обязательно, и не только на свинцово-кислотных
чтобы АКБ набрала полную емкость и работала на все 100% своей возможности
если не делали КТЦ, то вполне вероятно, что АКБ не работает на 100% своих возможностей, отсюда и падение напряжения по утрам
P.S. КТЦ рекомендуется делать минимум 1 раз в год. Делают его единицы, у которых АКБ служат по 6-8 лет. А кто не делает, те плачут и жалуются, что плохие АКБ и меняют через 2-3 года.
P.S.S. КТЦ можно не делать, если авто используется плотненько, например, в режиме "такси". Но, это не относится к новым АКБ.
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Kons,ValenJap,при покупке все проверял:осмотрел визуально,проверил дату выпуска,замерили нагрузочной вилкой напряжение,и под нагрузкой и без!Под нагрузкой было 11.1В,без 12.5.Домой пока доехал он подзарядился до 12.65....А про КТЦ-не рекомендуют кальциевые аккумуляторы подвергать сией процедуре без крайней необходимости.И еще вычитал,что под мой стиль езды кальциевый АКБ не подходит,да и 60Ач может быть не стоило ?!
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
vlamyak писал(а): да и 60Ач
вместо штатного узкого и высокого 45Ач расширил местечко и поставил себе самый распространенный широкий (обычный) 60Ач
уже 4 года не задумываюсь ни о чем
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Ребят вопрос, у мну японка декабрь 2009, 3 года ежу на ней, аккумулятор не менял так пришел с Японии. В октябре месяце простоял в гараже 2 дня не завелась, подкурил норм, после этого на улице стояла и заводилась. На днях проехав 200 км, оставил машину на улице, через 2 часа она не заводится, пришлось прикуривать, и вот сегодня постояла часик и не заводится. Я так понимаю аккумулятору хана пришла ?