Подхожу сегодня с утра, снимаю с сигналки, сажусь, вставляю ключ, зажигаются все табло, магнитола светится как обычно, поворачиваю ключ на завод двигателя - все гаснет. Стартер даже не рыпается, все табло гаснет.
В недоумениях сижу минут 5, потом повторяю - все то же самое. Табло загорается, магнитола, значки на панели, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет.
Сдох аккумулятор?
Машине чуть больше года.
Всю неделю ездил на работу с работы, примерно по полтора часа в один конец.
Вчера ставил все нормально было. Заводилась с полоборота.
С чего так резко сел аккумулятор?
Ночью и утром шел дождь, может где утечка по воде?
Спросил охранника (машина на охраняемой парковке)- машина стояла в тишине , сигналка не орала.
Что делать?
Звонить завтра с утра в ниссан помощь (или как она там), что бы на эвакуаторе довезли до дилера? (ближайший дилер в 700 метров от стоянки)?
Попробовать прикуриться от кого-либо?
Зарядки аккумулятора у меня нет, в прочем как и крокодилов, ну это фигня, купить то можно.
Что смущает, если довезу на эвакуаторе до дилера: скажут сел аккумулятор - не гарантия, эвакуатор и зарядка за мой счет.
А если не аккумулятор, а утечка по проводке, да еще по воде (если завтра просохнет просто)?
Дозвонитесь до диллера ,а аккумулятор можно им без машины привезти пусть решают,мне например отказали в гарантии с таким случаем
а тема обсуждается по ссылке
Для начала проверь контакты на аккумуляторе. У меня было, что ключ поворачиваешь и всё гаснет, были не затянуты клеммы на аккумуляторе. Это на 2-й или 3-й день из салона.
NISSAN ASSISTANCE
"
Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:
· спущенное колесо - замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
· разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ
"
Т.е. если я правильно понял, подъехать и запустить меня от своей батареи или еще как они должны бесплатно.
Если не запустится, то виновата не батарея, а следовательно гарантия.
grf писал(а): Т.е. если я правильно понял, подъехать и запустить меня от своей батареи или еще как они должны бесплатно.
Судя по условиям программы, помощь оказать то должны, но вот что бесплатно - глубоко сомневаюсь Позвони по указанному номеру - узнаешь, А как узнаешь - просвети одноклубников
а такой вот вопрос- а переключатель передач в каком положении?
один раз тоже нарвался на подобное- машина заводится только в положении P или N... )))
что правильно и неудивительно
m.l. писал(а): Дозвонитесь до диллера ,а аккумулятор можно им без машины привезти пусть решают,мне например отказали в гарантии с таким случаема тема обсуждается по ссылке
Уважаемый, m.l., не вводите товарищей в заблуждение - по указанной Вами ссылке обсуждается проблемма саморазряда аккумулятора - а у него похоже с этим все Ок! Думаю дело в контактах на батарее или в реле стартера (может в самом стартере), однако нельзя исключать замок зажигания и гон сигналки
если б сдох аккумулятор- сигналка бы вякала при подключении...
значит- дело тут в другом
чипа- я так понимаю- нет?
руль не заблокирован? хотя, при блокировке руля ключ не повернется...