Ну вот и меня постигла неудача...
Сработала сигнализация , чтобы отключить её , не работала ни одна кнопка на брелоке. Чтобы не будить соседей , снял клемму с аккумулятора. Не знал , что при этом "отрубится" магнитола. У меня это впервой случилось.Что и как делал , чтобы сигналка сработала , не буду. Но при включении зажигания , магнитола запросила КОД.Как и у многих КОДа у меня небыло. У Оф. диллера запросили 3 тыс.руб. и 3 часа времени на исправлении ситуации
Машина на гарантии.Не считайте "жлобом" , но я на пенсии и для меня 3 штуки - это деньги. Тему прочитал полностью. Пост 55 Тихий писал , как он снял магнитолу и сфотографировал номера . НО... Не совсем понял , что нужно сдёрнуть , чтобы добраться до саморезов, и снять этот мафон. В ФАКе инфу тоже не нашёл. У меня машина выпуска 2010 года 1,6 АКПП. На мафоне написано: CY29G 6дисков CYANGER , с Блютузом. Мужики ! Если можно поподробней ( попонятней ) о снятии мафона. Если нельзя здесь , то отпишитесь ко мне в личку , буду очень признателен.А вообще хотелось бы , чтобы при снятии того или иного узла с авто , делалось ФОТО и это можно было бы заносить в ФАК. Чтоб потом не возникали вопросы подобые моим , меньше было бы "мусора" на Форуме. С уважением Дед...