автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  3637383940 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #371   Дата: 14.09.2015 14:56 #389521 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Если у AD Y12, Wingroad Y12, Bluebird Sylphy G10, Dualis и Tiida 2wd, одинаковые посадочные места, но разная длина и толщина прутка у пружин. То уверен, что и вас на 4WD посадочные места одинаковые.
m_antoxa
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВладивостокДата рождения: 1984-01-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #372   Дата: 15.09.2015 13:40 #389548 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Короче не стал мудрить с не родными пружинами.Нужда заставила менять опорные подшипники передних стоек,заодно решил приподнять машину.клиренс 14.5 см не устраивал с самого начала владения Тиидой.На зад купил проставки 3 см,на перед 2 см и вот такие опорные подшипники   Вот так получилось после установки проставок  " rel="facebox"> " width="100px" style="margin-top:5px;margin-bottom:3px;padding:3px;border:1px solid #CCC;">    На этот поребрик около дома всегда упирался глушаком,сейчас около 5-ти сантиметров глушак выше поребрика.  Кто то из форумчан писал,что схождение не нарушается,у меня нарушилось,не знаю на сколько это критично,но на всякий случай сделал как надо  .Задние аморты временно удлиннил жигулёвскими домиками,потом хочу приварить ухо от старого аморта снизу.   
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.09.2015 13:48. Редактировал Неон.
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #373   Дата: 15.09.2015 14:31 #389549 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Проставки сзади херня. Лучше удлиненную пружину, которая будет крепко седеть в своих посадочных местах, чем эта проставка в раскорячку. Вывесите задние колеса и сфоткайте. На кочке хорошо подскочите, проставка вылетит, амортик уйдет в багажник.
m_antoxa
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВладивостокДата рождения: 1984-01-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #374   Дата: 15.09.2015 15:14 #389550 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Уже были случаи вылета проставки или это только предположение?
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #375   Дата: 15.09.2015 15:45 #389551 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
 
Ну если так, то думаю запросто.
m_antoxa
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВладивостокДата рождения: 1984-01-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #376   Дата: 15.09.2015 15:46 #389552 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
m_antoxa писал(а):
проставка вылетит
ни разу о таком не слышал, да и чисто механически это невозможно при обычной эксплуатации
если только вырвет оба амортизатора из верхних креплений, но это ж сколько надо нагрузить в багажник и на какой скорости найти колдобину
ну, или если оба болта отломаются одновременно, которые амортизаторы крепят снизу


Добавлено: 15-09-2015 16:47

m_antoxa писал(а):
если так, то думаю запросто.
это неправильная проставка
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.09.2015 15:47. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #377   Дата: 15.09.2015 16:22 #389553 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Второй год в эксплуатации завышки 40мм и без проблем, вынуть пружину даже с этими удлинителями нужен спец инструмент, даже когда машина вывешена на оба колеса не получиться, нужно болты откручивать.
ua3urh
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #378   Дата: 15.09.2015 19:23 #389558 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
При проставках на 40 мм сколько от земли до крыла сантимов получилось?Я зад на 30 мм поставил,поднялось на 50 мм,перед на СТО ни в какую 30 мм ставить не захотели,говорят всей ходовке пипец придёт.Поставил перед на 20 мм,а поднялось до крыла всего на 10 мм.Похоже Зад поднялся и на передок давит.Ставил в специализированном центре по лифту Новосибирск.СТО " Григорий"
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #379   Дата: 15.09.2015 20:42 #389564 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Неон писал(а):
ни в какую 30 мм ставить не захотели,говорят всей ходовке пипец придёт
когда люди не понимают, но при этом называют себя специалистами, это печально
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3988

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #380   Дата: 16.09.2015 09:26 #389578 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Измерил от центра колеса до крыла перед 430мм, зад 410мм, спереди на пружинах еще трубка надета на вер и низ, в автомагазине продаются не помню от чего,толщина стенки около 1мм у меня синего цвета. Стойки стабилизатора спереди от Шевроле Лачети (задние) (Lemforder 33456 01 - обычные металлические долго не ходят, очень большая нагрузка, хотя если по буеракам не ездить?). И эспандеры под подрамником желтые самые мягкие в спорт-мастере брал. Развал-схождение на пределе, но все же сделали, без развала подъедало резину.
ua3urh
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3637383940 (56)
Среда, 2 Октября 2024 года - 17:03, ( часовой пояс GMT +3 )