автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  3637383940 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #361   Дата: 12.08.2015 12:59 #388389 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
m_antoxa писал(а):
гибкие шланги переходят в жесткие трубки тормозной.
вот я и предлагаю места соединения трубок со шлангами переместить повыше
разумеется, поколхозив слегка при помощи доп. кронштейна
трубки, конечно, придется немного подогнуть по месту


Добавлено: 12-08-2015 14:00

m_antoxa писал(а):
не получится
все получится
когда сделаю - выложу )))
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.08.2015 13:03. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #362   Дата: 20.08.2015 07:57 #388635 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
поставил проставки от ВАЗа под задние амортизаторы

hihtun
Стажер
Постов: 43

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #363   Дата: 20.08.2015 11:43 #388639 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
При новой сверловке нарушена соосность вертикальная. Домик при сильных ударах будет проворачиваться.Может быть балка этого и не даст. Мое мнение - деформировать(промять) домик со стороны балки и не надо было сверлить.
Skvo
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самара Дата рождения: 1952-09-23

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #364   Дата: 20.08.2015 12:53 #388642 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Я, не смотря на то, что сам устанавливал "домики", склонен к тому, что наиболее правильно устанавливать уголки.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #365   Дата: 20.08.2015 15:09 #388643 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Не, наиболее правильно оставить заводскую комплектацию
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #366   Дата: 20.08.2015 15:50 #388644 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
dimakudr писал(а):
оставить заводскую комплектацию
если ничего не делать.....в смысле лифтинга
но тема как раз об обратном
а при лифтинге задка, если ничего не делать, стучат амортизаторы
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #367   Дата: 20.08.2015 17:52 #388647 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Тоже видел конструкцию с уголком,там более рациональнее,дешевле и надежнее
Skvo
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самара Дата рождения: 1952-09-23

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #368   Дата: 22.08.2015 16:28 #388683 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
короче все пределал..

hihtun
Стажер
Постов: 43

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #369   Дата: 24.08.2015 10:50 #388734 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
hihtun писал(а):
короче все пределал..

Спасибо за грамотные видео посмотрев первую часть - усомнился в жесткости конструкции. теперь видно, - не зря.
И как поездка на дачу, удачно? Отбоев, пробоев не было?
Frankinschtein
юный тиидовод
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Кировск. Лен обл.Дата рождения: 1981-05-25

Репутация: 8  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #370   Дата: 12.09.2015 18:05 #389481 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Хочу поставить задние пружины от Винограда.На Латио 4 ЕВД подойдут эти пружины?У 2 ВД и 4 ЕВД одинаковые задние пружины?
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3637383940 (56)
Вторник, 2 Июля 2024 года - 20:17, ( часовой пояс GMT +3 )