Почитал здесь людские сообщения по поводу увеличения клиренса, есть конечно и дельные советы, но смущают некоторые аспекты. Недавно сам стал обладателем данного ТС, производства япии, не купил бы шлак этот никогда))), если не мкпп 6. Так вот, авто низкий да ещё и в обвесе, под зад сделал проставки 3 см из металла, на один конец надета пружина в другой родная резиновая проставка, клиренс увеличелся по заду см на 4 - 5, амортизаторы естественно стали пробивать периодически на выходе ( стоило ожидать, т.к поднимаю не первое авто и при наличии балки вещь ожидаемая ). Приведённые примеры с домиками или уголками доверия не внушают - лишнее болтвое соединение лишние звуки, буду искать способ удлинения штока амортизатора или его замены. Народ, выложите хоть кто нибудь достоверный чертёж передней проставки ( не толщину, а именно форму), а то хитрая она, на глаз не сделаешь а снимать лишний раз лень. Да, и просто совет, не забывайте после установки проставок перекрутить сайлентблоки, дабы снять напряжение с них и продлить срок службы. Я не сделал пока, ищу подъёмник, но сайлент в балка после установки проставки нужно ослабить 1000%, т к даже визуально видно что скручен, но там только снизу можно это сделать, накидным ключом, места мало
Che.khab писал(а): Народ, выложите хоть кто нибудь достоверный чертёж передней проставки ( не толщину, а именно форму), а то хитрая она, на глаз не сделаешь а снимать лишний раз лень.
можно заказать готовую
ссылки есть в теме
Наконец то сегодня поставил точно такие же как и в посту 465. Поднял на 30 мм вкруг. Получилось нормально. Домики на задние сварил сам из профильной трубы - тазовские задавила жаба за 250 руб ставить с той же резкой и сваркой. С передними пришлось присесть на пятую точку - они у меня оказались легкосплавными и со сваркой после уменьшения их на 30мм пришлось расслабиться. В итоге нарезал резьбу М:14 и поставил соединительную гайку с двумя контр гайками по краям. Все поставил на фиксирующую пасту для страховки. Ну и в довершение всего проверил развал и схождение - подправили. Вот и все, о проделанной работе не жалею, жена довольна (машина ее).
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста после установки передних проставок не появилась ли вибрация при наборе скорости у кого нибудь, ведь шрусы меняют свой угол... И на сколько сантиметров оптимально поднимать авто? Заранее спасибо! Тоже планирую приподняться над дорогой
Большое спасибо за ответ! Планирую заказать проставки высотой 30мм перед и зад)) Какой сайт порекомендуите для заказа?
Я на своем авто Ситроен С4 поднял на 40 мм так после установки началась вибрация при наборе до 35км/ч потом нету... вот и задал вопрос про вибрацию, просто машина мамина. В чём дело вибрации так и не нашёл... хотя убрал на 20 мм, а вибрация осталась... до проставок никакой вибрации небыло...
makinaru писал(а): до проставок никакой вибрации не было.
вариантов несколько, например:
- что-то недотянуто (болты, гайки и т.п.)
- что-то не полной плоскостью прижато (проставка-опора, например)
если все делать так, как я описываю в посте №1 этой темы, все будет хорошо
если проставки заказывать готовые, нужно обязательно смотреть, чтобы они хорошо прилегали по всей поверхности
изменение угла в ШРУС при лифтинге очень незначительное и не может приводить ни к какой вибрации